Алоэ выращивание в промышленных

Выращивание алоэ в теплице как бизнес.

Оцените эту тему

Автор: Klever,
12 ноября 2015 в Другие пищевые культуры

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Похожие публикации

Помидором – как мячиком об стенку
В Армении нет практики селекции фруктов и овощей, которая была в советское время. Об этом заявил журналистам в понедельник глава общественной организации «Ассоциация потребителей Армении» Армен Погосян.
Об утраченных полезных традициях особенно активно вспоминают, когда говорят о производстве помидоров, и не без оснований, подчеркнул Погосян.
«Для чего мы покупаем помидоры? Наверное, не для того, чтобы строить из них стены. Для этого существуют кирпичи и пемзоблоки. А помидоры мы покупаем, чтобы их есть. Поэтому иногда я — полушутя, полусерьезно — советую проверять помидор, бросая его об стенку. Если отскочил, как мяч, — значит, лучше не есть», — добавил Погосян.
Эксперт выразил сожаление в связи с тем, что государство не выделяет достаточно средств на поддержание прежних сортов и выведение новых. Отраслевые институты — земледелия, а также плодоводства и виноградарства — получают минимальное финансирование.
«Именно работа селекционеров поможет сделать наши старые сорта — и помидоров, и других фруктов и овощей — устойчивее к вредителям, с полным сохранением их вкусовых качеств, известных далеко за пределами нашей страны», — подчеркнул Погосян.
Отметим, в советское время у отраслевых научно-исследовательских институтов имелись опытные участки по всей республике, чтобы проводить сортоиспытания в разных климатических зонах. Теперь у них осталось только по одному-два участка в Араратской долине.

Фермеры призывают власти Армении защитить их интересы
Армянские фермеры обращаются к правительству с просьбой принять меры для поддержки местного производства.
Импортируемые через Грузию турецкие помидоры портят армянский рынок и бьют по карману местных фермеров. Об этом фермер Варужан Худеданян заявил во вторник на пресс-конференции в Ереване.
Вопрос импорта турецких помидоров все еще остается актуальным в Армении, и смена власти не привела к решению этой проблемы. Более того, по мнению фермера, раньше в страну завозили меньше томатов из Турции. Хотя прежде их везли на грузовиках, а теперь на легковых автомобилях, однако в целом объемы импорта увеличились, уверен Худеданян.
«Рыночная цена килограмма помидоров из Турции на 200 драмов ниже себестоимости местных томатов, следовательно, это не может не навредить владельцам теплиц. Некоторые фермеры, в том числе и я, приостановили работу, поскольку производство стало невыгодным», – подчеркнул он.
Фермеры Варужан Худеданян, Армен Саркисян и Самвел Мкртумян на пресс-конференции по вопросам турецких помидоров В свою очередь фермер Самвел Мкртумян считает, что вопрос импортных помидоров должен волновать не только фермеров, но и Минсельхоз, и главу правительства лично, ведь немало жителей Армении заняты сельским хозяйством. По его словам, только в этом году импортировано около двух тонн турецких помидоров, что и привело к резкому снижению цен на местном рынке.
«У нас самодостаточный рынок, даже при экспорте продукции в другие страны, однако правительство считает импортируемые овощи лучшим регулятором цены, а это неприемлемо. Министр говорит о каких-то сверхприбылях, однако сейчас себестоимость килограмма помидоров составляет 500 драмов (чуть выше 1 доллара), такая же цена на оптовом рынке», — заявил фермер.
Он также призвал и.о. премьер-министра серьезно отнестись к вопросу назначения министра сельского хозяйства и утвердить на этой должности специалиста, который разбирается в проблемах сферы.

Читайте также:  Антуриум не цветет совет

Источник

Заработок на выращивании алоэ.

В наше время выращиванием садовых культур на продажу занимается большое количество людей. Реализовать такую продукцию будет не просто в связи с постоянно растушуй конкуренцией. Поэтому нынешние предприниматели все больше переносят свой взгляд на такие новаторские идеи как выращивание алоэ. Ведь алоэ это содержит в себе много витаминов и полезных кислот.

Для начала нужно определиться с масштабами предприятия. Если вы планируете разводить растения в качестве подработки тогда ваши затраты будут минимальны, вам понадобиться лишь цветочные горшки, отростки растений и специальная земля для вынашивания кактусов. Если же вы рашпили выпрашивать алоэ в больших объемах, то к вам понадобиться: земельный участок, специализированные отапливаемые теплицы с хорошим освещением, также понадобиться подкормка для растений в виде удобрений. При, однако при таких объёмах надо заранее позаботиться о рынках сбыта так как реализовать большие партии товара гораздо сложнее. Стоит указать что реализация алоэ на рынке — это не единственный минус, для осуществления данного проекта понадобиться время, так как для продажи подойдет растение, которому более трех лет.

Обязательно нужно разузнать о каналах сбыта. Из вариантов могу предложить обратиться в местные фармацевтические компании. За неимение таковых настоятельно не рекомендую реализовывать предложенную идею. Хотя за три года ситуация на рынке может поменяться как в лучшую, так и в худшую стороны.

На современном рыке килограмм листьев алоэ стоит около 300 рублей, так как листья сочные и тяжелы то с одного трехлетнего куста модно собирать до 10 килограммов продукции.

Источник

«Вечнозеленый» бизнес. Как бывший строитель запустил производство напитка из алоэ в Узбекистане

Руководитель Aloe Life Дильмурод Гулямов увидел свободную нишу на рынке и решил популяризовать напитки из алоэ в Узбекистане. Компания вышла на прибыль за два месяца и сейчас производит 350−400 тыс. бутылок ежемесячно.

Почему узкоспециализированная ниша напитков из алоэ показалась перспективной, как новый продукт продвигался на рынке Узбекистане и как компания получила первый зарубежный заказ, Spot рассказал руководитель Aloe Life Дильмурод Гулямов.

Хотелось вывести на рынок новый продукт

«Доверяй, но проверяй» — главный принцип, который я усвоил, когда начал заниматься бизнесом. По специальности я строитель и долгое время работал главным специалистом строительного отдела в хокимияте Мирзо-Улугбекского района, но по состоянию здоровья службу пришлось оставить. Тогда и заинтересовался предпринимательской деятельностью.

В бизнесе уже семь лет, сначала занимался импортом кондитерских изделий из России. Потом при поддержке братьев вложил накопления в собственное производство рулетов и кексов под брендом Master of Biscuit: мы купили участок в три гектара, построили завод, привезли оборудование.

Конечно, предпринимательство — это непросто, совсем другой опыт по сравнению с работой в государственных органах. Мы были очень доверчивыми и через сложности и потери поняли, что в бизнесе нужно быть осторожным. И вот, как видите, встали на ноги.

Читайте также:  Размножение и рост азалий

Кондитерское производство вышло на прибыль через год и приносило стабильный доход, но хотелось вывести на рынок что-то новое. Так появилась идея делать сок из алоэ вера. Продукт, скажем так, на любителя, ниша очень узкая.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Но напиток востребован за рубежом, и мы подумали, почему бы не попробовать популяризовать его у нас? Узбекистанцы едят достаточно жирную еду, а сок алоэ способствует пищеварению и полезен для профилактики желудочно-кишечных заболеваний.

На тот момент в продаже были только напитки из алоэ производства Южной Кореи — лидера в этом направлении. Но они дороговаты для массового покупателя. Мы же хотели создать качественный и в то же время недорогой продукт.

Тонкости технологии

Сначала планировали привлечь партнеров из-за рубежа и открыть СП. В феврале 2017 года на международной выставке продуктов питания Prodexpo в Москве познакомились с представителями южнокорейской Acefarm — это крупная компания по производству сока алоэ. Но они отказались от сотрудничества — их объемы и так позволяли охватить рынок Узбекистана.

Тогда мы решили запуститься сами. Начали собирать информацию о технологиях, разослали предложения производителям специализированного оборудования. В итоге нашли поставщиков из Китая и отправили своего специалиста к ним изучать производство.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Почему оборудование специализированное? Особенность изготовления напитка из алоэ — технология горячего розлива. На протяжении всего цикла — когда сок готовится и разливается — поддерживается температура в районе 60℃. Поэтому мы используем жесткие термостойкие бутылки. Горячий розлив позволяет отказаться от консервантов и при этом сохранить полезные свойства продукта — на срок от шести месяцев до года.

Полгода мы собирали и монтировали оборудование, нам помогал технолог из Китая, который два месяца обучал наших сотрудников. И в январе, почти через год после возникновения идеи, мы выпустили первую партию напитка.

За первый месяц произвели 200 тысяч бутылок, сейчас ежемесячный объем — 350−400 тысяч бутылок. На производстве работает 20 человек.

Сырье и рецептура

Единственное сырье, которое нам нужно — пульпа алоэ. Закупаем его в Китае, так как крупных хозяйств его выращиванию алоэ в Узбекистане нет, хотя наш климат этому растению подходит. Можно импортировать также из Индии, Малайзии, но из Китая получается дешевле.

Первой поставкой заказали всего 10 тонн сырья. Этого нам хватило на месяц, сейчас мы закупаем по 20 тонн. Сырье привозят в 250-килограммовых бочках. Несмотря на большие объемы, сложностей с хранением нет — при температуре ниже 22 градусов сырье можно хранить в течение года.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Мы всё же прорабатываем вариант самостоятельно выращивать алоэ в Узбекистане, чтобы уменьшить зависимость от импорта. К тому же сейчас платим за ввоз сырья таможенную пошлину — от 16% до 18%. У нас уже есть сельскохозяйственные площади — теплицы в Сергели, где выращиваются помидоры и огурцы. Возможно, их и приспособим под алоэ.

Когда формировали рецептуру, тестировали напитки китайского, таиландского, российского и казахстанского производства. Но эталоном качества, вкуса и консистенции, к которым нужно стремиться, остается южнокорейская продукция.

К пульпе алоэ добавляем воду, лимонную кислоту и сахар, для вкуса — различные фруктовые концентраты, которые приобретаем здесь. Капсулы для бутылок и этикетки тоже покупаем у наших производителей.

Бизнес прибылен и стал таковым уже через за два месяца после старта, несмотря на сравнительно небольшую наценку — 10−15%. Поэтому есть возможность расширяться — мы заказали вторую производственную линию, ожидаем ее установку к концу года. Если и дальше будем расти, планируем приобрести немецкое оборудование.

Как охватывали рынок и строили дистрибуцию

Наша продукция реализуется во всех регионах страны. На рынок выходили постепенно: начали с Ташкента, потом охватили Ферганскую долину, Самарканд, Навои.

Читайте также:  Молодой бамбук в пищу

На регионы вышли через рынок «Урикзар», куда приезжают люди со всего Узбекистана. Там нас заметили дилеры, которые импортировали южнокорейские напитки из алоэ. Мы заключили соглашение, они отвечают за распространение и реализацию продукта по стране. Сейчас у нас более 7000 точек продаж.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Когда налаживали поставки в небольшие магазины, давали торговым агентам установку проводить дегустацию — продукт-то новый, не каждый решится рискнуть и попробовать его продавать. Убедившись, что напиток вкусный, владельцы точек соглашались приобрести его.

Процесс популяризации мы не останавливаем: сейчас ведем пиар-кампанию в нескольких супермаркетах Makro, а также на рынках в Намангане и Андижане — предлагаем потребителям продегустировать нашу продукцию, чтобы они убедились в качестве. И чувствуем эффект — продажи выросли.

Работаем и на экспорт — после размещения рекламы в СМИ на нас вышли бизнесмены из Кыргызстана. В конце февраля отправили им первую партию — 20 тысяч бутылок. На кыргызстанском рынке тоже продается сок из Южной Кореи, но он в три раза дороже, чем наш. Видимо, у них дело пошло хорошо — в начале апреля те же партнеры заказали вторую партию.

Кроме того, мы заключили договор с Торгово-промышленной палатой Узбекистана. Там нам обещали помочь наладить экспорт в Россию, Казахстан и Туркменистан. Также ведем переговоры с представителями Таджикистана и Афганистана, планируем экспортировать и на эти рынки.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Главная задача — запустить линию для диабетиков

Мы всё еще занимаемся кондитерским производством, но это небольшая линия, основные производственные мощности отрядили под алоэ. Также мы выпускаем чай без химических добавок и сахарозаменителя — используем сахар, хотя это и повышает себестоимость продукта. В основе производства — те же технологии, что и для напитка из алоэ.

Планируем освоить и другие направления: например, хотим построить в Алмалыке завод по производству стекла. Идея возникла, когда я изучил рынок и обнаружил, что у нас нет производства стекла толщиной толщиной 1−10 мм, а 90% используемого стекла заводится из России и Китая. Есть небольшой завод в Джизаке, но он один не может насытить рынок. Это сложный проект, бюджет несоизмеримо больше, чем в других наших проектах, поэтому работаем совместно с китайскими инвесторами. Сейчас ждем разрешения от хокимията.

Еще планируем начать производство напитка из алоэ в литровых бутылках и расширить вкусовой ассортимент. Первичная задача — запустить линию без сахара для диабетиков. В Узбекистане очень мало продуктов для них, да и те, что есть, в основном импортные.

Рынок всегда готов к новинкам, главное, чтобы инновационный продукт был качественным. Мы заняли узкоспециализированную нишу, но будем рады, если появятся и другие производители. Ведь конкуренция всегда стимулирует работать над собой.

Источник

Adblock
detector