Арморед варфаре гвоздика гайд

САУ «Гвоздика» в Armored Warfare: Проект Армата

В настоящей статье мы расскажем о советской полковой гаубице «Гвоздика», которая представлена в Armored Warfare: Проект Армата на 4-м уровне.

История

В годы правления Н. С. Хрущева в Советском Союзе работ по созданию самоходной ствольной артиллерии не велось, предпочтение отдали ракетной технике. Лишь после отставки генсека конструкторы вернулись к проектированию САУ. В 1965 году прошли военные испытания, которые выявили сильное отставание советских самоходок, появившихся еще в годы Второй мировой, от западных аналогов, а также их общее несоответствие условиям современного боя.

Работы по созданию советских САУ официально были возобновлены в 1967 году после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР. В результате армия получила целую серию артиллерийских установок, которые были лишены многих недостатков самоходок военного периода. Эту серию назвали «цветочной» из-за условных названий машин: «Гвоздика», «Акация», «Тюльпан», «Гиацинт».

В качестве орудия для «Гвоздики» была выбрана модифицированная гаубица Д-30. Вариантов шасси было три: от «Объекта-124», тягача МТ-ЛБ и БМП-1. И хотя последний обладал рядом преимуществ, конструкторы остановились на удлиненной базе МТ-ЛБ с парой дополнительных опорных катков. Несмотря на значительно возросшую массу, машина сохранила амфибийные свойства тягача. В 1969 году «Гвоздика» поступила на полигонные испытания, а уже в 1970, после устранения выявленных недостатков, была принята на вооружение Советской армии.

Производство «Гвоздики» велось в СССР с 1971 по 1991 год, кроме того, она выпускалась в Польше и Болгарии. Также существуют модификации на базе лицензионных вариантов БМП-1: румынская Model 89 и иракская Raad-1. С 2003 года в России возобновился выпуск 2С1 — вернее, ее модернизированной версии 2С34 «Хоста».

Боевое крещение «Гвоздика» прошла в Афганистане, и с тех пор она принимала участие практически в каждом военном конфликте на территории Восточной Европы и Ближнего Востока. Несмотря на практически полувековую историю, эти гаубицы до сих пор несут службу примерно в четырех десятках стран.

Конструкция

Корпус машины изготовлен из стальных листов, толщина которых достигает 20 мм. Он защищает узлы и экипаж машины от пуль калибром до 7,62 мм и осколков. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в передней части по правому борту, слева находится место механика-водителя. Среднюю и кормовую часть занимает боевое отделение со сварной башней кругового вращения, которая имеет электрический и ручной привод. В нем оборудованы места командира машины, наводчика и заряжающего. Здесь же хранятся снаряды и гильзы. В корме машины имеется люк устройства для подачи боеприпасов с грунта.

Корпус «Гвоздики» герметичен, она способна преодолевать водные преграды до 300 м шириной при высоте волны до 1,5 м.

Основное орудие машины — это 122-мм нарезная гаубица 2А31, разработанная в ОКБ №9 специально для 2С1 и представляющая собой модифицированный вариант буксируемой Д-30. Она оснащена электромеханическим досылателем, гидравлическим тормозом отката и эжектором пороховых газов, который позволил избавиться от одного из главных недостатков опытного образца «Гвоздики» — чрезмерной загазованности боевого отделения.

  • Углы вертикальной наводки орудия составляют от -3 до +70 градусов.
  • Прицельная дальность стрельбы: 15,2 км.
  • Максимальная дальность стрельбы: 21,9 км.
  • Скорострельность гаубицы: 4-6 выстрелов в минуту.

Ходовая часть машины — семикатковая, с передним расположением ведущих колес. Подвеска — индивидуальная торсионная, первый и седьмой катки дополнительно оборудованы гидравлическими амортизаторами. Резинометаллические гусеницы имеют ширину 400 мм, но могут заменяться на 670-мм для обеспечения повышенной проходимости по сложному грунту.

2С1 приводится в движение дизельной 8-цилиндровой силовой установкой ЯМЗ-238Н мощностью 300 л. с. Трансмиссия механическая, имеет 6 передних и 1 заднюю передачу.

Читайте также:  Боярышник крупноплодный райское яблочко посадка и уход

По шоссе «Гвоздика» может разгоняться до 60 км/ч, по бездорожью — до 32 км/ч.

По воде машина передвигается за счет перемотки гусениц и развивает скорость до 4,5 км/ч.

В Armored Warfare: Проект Армата

В Armored Warfare: Проект Армата «Гвоздика» — это САУ 4 уровня, первая в ветке данного класса у Софи Вельфли. Главным преимуществом 2С1 над ближайшим конкурентом — американской M109 — является ее орудие. Несмотря на то, что «Гвоздика» проигрывает западной гаубице в разовом уроне и пробиваемости, она гораздо быстрее перезаряжается и прицеливается. Кроме того, она гораздо точнее.

Еще одна сильная сторона «Гвоздики» — хорошая подвижность. Мощный ярославский двигатель разгоняет ее до 60 км/ч (в то время как максимальная скорость M109 — 55 км/ч), а 32 км/ч машина достигает за 10,5 с.

Таким образом, «Гвоздика» подойдет артиллеристам, которые ставят во главу угла точность и динамику игры. На ней гораздо проще менять позиции между выстрелами, уходя от ответного огня вражеских САУ.

Источник

САУ «ГВОЗДИКА» В ARMORED WARFARE: ПРОЕКТ АРМАТА

В настоящей статье мы расскажем о советской полковой гаубице «Гвоздика», которая представлена в Armored Warfare: Проект Армата на 4-м уровне.

ИСТОРИЯ

В годы правления Н. С. Хрущева в Советском Союзе работ по созданию самоходной ствольной артиллерии не велось, предпочтение отдали ракетной технике. Лишь после отставки генсека конструкторы вернулись к проектированию САУ. В 1965 году прошли военные испытания, которые выявили сильное отставание советских самоходок, появившихся еще в годы Второй мировой, от западных аналогов, а также их общее несоответствие условиям современного боя.

Работы по созданию советских САУ официально были возобновлены в 1967 году после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР. В результате армия получила целую серию артиллерийских установок, которые были лишены многих недостатков самоходок военного периода. Эту серию назвали «цветочной» из-за условных названий машин: «Гвоздика», «Акация», «Тюльпан», «Гиацинт».

В качестве орудия для «Гвоздики» была выбрана модифицированная гаубица Д-30. Вариантов шасси было три: от «Объекта-124», тягача МТ-ЛБ и БМП-1. И хотя последний обладал рядом преимуществ, конструкторы остановились на удлиненной базе МТ-ЛБ с парой дополнительных опорных катков. Несмотря на значительно возросшую массу, машина сохранила амфибийные свойства тягача. В 1969 году «Гвоздика» поступила на полигонные испытания, а уже в 1970, после устранения выявленных недостатков, была принята на вооружение Советской армии.

Производство «Гвоздики» велось в СССР с 1971 по 1991 год, кроме того, она выпускалась в Польше и Болгарии. Также существуют модификации на базе лицензионных вариантов БМП-1: румынская Model 89 и иракская Raad-1. С 2003 года в России возобновился выпуск 2С1 — вернее, ее модернизированной версии 2С34 «Хоста».

Боевое крещение «Гвоздика» прошла в Афганистане, и с тех пор она принимала участие практически в каждом военном конфликте на территории Восточной Европы и Ближнего Востока. Несмотря на практически полувековую историю, эти гаубицы до сих пор несут службу примерно в четырех десятках стран.

КОНСТРУКЦИЯ

Корпус машины изготовлен из стальных листов, толщина которых достигает 20 мм. Он защищает узлы и экипаж машины от пуль калибром до 7,62 мм и осколков. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в передней части по правому борту, слева находится место механика-водителя. Среднюю и кормовую часть занимает боевое отделение со сварной башней кругового вращения, которая имеет электрический и ручной привод. В нем оборудованы места командира машины, наводчика и заряжающего. Здесь же хранятся снаряды и гильзы. В корме машины имеется люк устройства для подачи боеприпасов с грунта.

Корпус «Гвоздики» герметичен, она способна преодолевать водные преграды до 300 м шириной при высоте волны до 1,5 м.

Читайте также:  Когда убирают цветы гладиолусы

Основное орудие машины — это 122-мм нарезная гаубица 2А31, разработанная в ОКБ №9 специально для 2С1 и представляющая собой модифицированный вариант буксируемой Д-30. Она оснащена электромеханическим досылателем, гидравлическим тормозом отката и эжектором пороховых газов, который позволил избавиться от одного из главных недостатков опытного образца «Гвоздики» — чрезмерной загазованности боевого отделения.

  • Углы вертикальной наводки орудия составляют от -3 до +70 градусов.
  • Прицельная дальность стрельбы: 15,2 км.
  • Максимальная дальность стрельбы: 21,9 км.
  • Скорострельность гаубицы: 4-6 выстрелов в минуту.

Ходовая часть машины — семикатковая, с передним расположением ведущих колес. Подвеска— индивидуальная торсионная, первый и седьмой катки дополнительно оборудованы гидравлическими амортизаторами. Резинометаллические гусеницы имеют ширину 400 мм, но могут заменяться на 670-мм для обеспечения повышенной проходимости по сложному грунту.

2С1 приводится в движение дизельной 8-цилиндровой силовой установкой ЯМЗ-238Н мощностью 300 л. с. Трансмиссия механическая, имеет 6 передних и 1 заднюю передачу.

По шоссе «Гвоздика» может разгоняться до 60 км/ч, по бездорожью — до 32 км/ч.

По воде машина передвигается за счет перемотки гусениц и развивает скорость до 4,5 км/ч.

В ARMORED WARFARE: ПРОЕКТ АРМАТА

В Armored Warfare: Проект Армата «Гвоздика» — это САУ 4 уровня, первая в ветке данного класса у Софи Вельфли. Главным преимуществом 2С1 над ближайшим конкурентом — американской M109 — является ее орудие. Несмотря на то, что «Гвоздика» проигрывает западной гаубице в разовом уроне и пробиваемости, она гораздо быстрее перезаряжается и прицеливается. Кроме того, она гораздо точнее.

Еще одна сильная сторона «Гвоздики» — хорошая подвижность. Мощный ярославский двигатель разгоняет ее до 60 км/ч (в то время как максимальная скорость M109 — 55 км/ч), а 32 км/ч машина достигает за 10,5 с.

Таким образом, «Гвоздика» подойдет артиллеристам, которые ставят во главу угла точность и динамику игры. На ней гораздо проще менять позиции между выстрелами, уходя от ответного огня вражеских САУ.

Источник

Гайд по артиллерии в Armored Warfare: урон, снаряды, сравнение

К сожалению, очень много игроков считают артиллерию лишней в компьютерных танковых баталиях, но Armored Warfare: Проект Армата развеет этот миф. Неважно, заядлый ли вы танкист или же новичок, геймплей на артиллерии сделан совершенно по-новому, без унылого выжидания и использования одной мышки.

Я опущу всё предисловие и объяснение, почему так произошло, а сразу приступлю к описанию артиллерии именно в нашей игре, а также расскажу, какие ошибки совершают новые игроки, играя на САУ. Прежде чем начать, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться со всеми типами техники AW в предыдущей статье.

Возможно, самым важным при освоении артиллерии является геймплей, о котором я и расскажу. Безусловно, игрок должен знать каждую тонкость и особенность определенной машины, чтобы быть максимально полезным в бою. После выбора нужной артиллерии вы начинаете свой бой, но не стоит спешить, вы должны найти себе определенное укрытие, желательно немного в стороне от вашей точки появления. А делается это для того, чтобы в будущем, уже непосредственно во время баталии, вы не утратили хватку и не попались в лапы вражеской артиллерии.

В зависимости от выбранной САУ, у вас может быть различное орудие: барабанного питания либо самое обычное, знакомое нам. От этого у нас изменится не только время перезарядки, еще появится некое время ожидания между выстрелами с САУ барабанного питания, отчего также будет изменен игровой процесс.

После первого выстрела артиллерии на карте появляется радиус, в котором находится вражеская или союзная САУ, если туда навести мышь, то на несколько секунд вы сможете ее увидеть и произвести выстрел. Запомните, артиллерию может увидеть только артиллерия, например, если вы играете на САУ, то вы сможете увидеть вражескую, а если на танке, то нет.

Читайте также:  Бегония полезна ли она для дома

Если выстрелить весь барабан за короткий промежуток времени, то на карте уже будет видно не радиус, а конкретную точку, где находится артиллерия. Вот поэтому нам и нужно будет найти определенное укрытие. На сегодняшнее число игроки уже придумали множество тактик, связанных с разнообразными укрытиями, будь то дома, горбы, скалы или обычные камни.

Далее, что несомненно должно порадовать абсолютно всех — балансировка урона. Здесь вы практически не увидите людей, которые будут столь сильно жаловаться на игроков САУ, просто потому, что разработчики очень тщательно подошли к вопросу об уроне на артиллерии. В Armored Warfare очень точно сбалансирована артиллерия, она не сможет нанести большой урон, но и не останется в аутсайдерах. Высокий урон был убран для того, чтобы хоть немного выровнять шансы между САУ и иной техникой.

Артиллерия, в основном, сделана с упором на помощь союзникам, она может как помочь в уничтожении вражеского танка, так и в отступлении союзного, но как, я расскажу дальше.

В игре у всей артиллерии присутствуют 4 различных типа снарядов, которые я разделю на 2 категории:

    Осколочно-Фугасный Снаряд (ОФС) и Активно-Реактивный Снаряд (АРС) — предназначены, непосредственно, для нанесения прямого и косвенного (сплеша) урона. Наружные модули повреждаются с большей вероятностью, что затрудняет жизнь вражеской технике. В игре отлично реализован Сплеш — урон при непрямом попадании снаряда, хоть он будет и намного меньше.

К счастью, сплеш в этой игре достаточно неплохо реализован, что позволяет задевать несколько целей за один выстрел. Активно-Реактивный Снаряд (АРС) отличается лишь повышенной скоростью полета, что позволяет намного легче бомбить вражескую технику на ходу.

Дымовой и осветительный снаряд — зарядка происходит отдельно от других снарядов, что позволяет с минимальной затратой времени менять их. При попадании в определенную область позволяет скрыть союзников от засвета, но нужно всегда понимать куда и когда стоит стрелять.

Осветительные снаряды обнаруживают всех противников в определенной области. Ее радиус также составляет 30 метров, время действия снаряда — 10 секунд. За обнаружение противника и за урон, который союзники наносят найденным целям, вы получите бонус.

В нашем распоряжении на данный момент есть 7 уникальных самоходных артиллерийских установок (САУ), некоторые из которых оснащены довольно новым и инновационным оборудованием и оснащением. Подробности о каждой машине написаны ниже.

Марат Шишкин (считаю его ветку САУ лучшей):

  • Abbot — техника III уровня, которая имеет барабанное питание. В итоге у нас получается 3 снаряда с минимальным временем ожидания между выстрелами. Отличная артиллерия за небольшие деньги.
  • M109 — техника IV уровня, имеет обычное питание с отличным разовым уроном, но довольно не поворотливый корпус, отчего кажется, что медленнее Abbot’a.
  • Palmaria — техника VI уровня, имеет в наличии есть осветительные снаряды и барабанное питание на 3 снаряда. Довольно громадная машина.
  • Paladin — техника VIII уровня с меньшим уроном, чем у одноклассников, однако с большей мобильностью и скорострельностью. Также имеет осветительный снаряд.
  • Софи Вёльфли:

  • Гвоздика — техника IV уровня, имеет урон поменьше М109, однако с большей скорострельностью, маневренностью и временем прицеливания.
  • Акация — техника VI уровня, имеет неплохой урон и неплохую скорость передвижения, но все-таки ничем примечательным для меня не выделилась.
  • PzH 2000 — техника VIII уровня, пример отличной барабанной артиллерии с неплохим уроном. Но требуется неплохое знание игры, так как у нее большой корпус, придется очень много ездить.
  • Надеюсь, все основные моменты по игре за столь уникальный класс мне удалось до вас донести! Корректировки или свои мысли пишите в комментарии.

    Источник

    Adblock
    detector