Кто такой гладиолус у людей

Содержание
  1. Гладиолус — самый мужской цветок, почему его так называют
  2. Гладиолус — настоящий мужской цветок
  3. Листья гладиолуса похожи на меч
  4. Гладиолусы в сборных букеты и моно-букетах можно купить в нашем магазине «Ботаника»
  5. Вас также может заинтересовать
  6. Из какого фильма фраза «Потому что гладиолус»?
  7. Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?
  8. Почему слушать Боуи — это признак хорошего музыкального вкуса, а АК-47 — плохого?
  9. Как вообще Леонида Володарского допустили озвучивать фильмы с таким голосом?
  10. А почему так много крылатых фраз из советских фильмов? Их часто показывали и народ запоминал? Или тексты специально так писались? А что в Голливуде?
  11. В чем смысл песни «Алюминиевые огурцы»?
  12. Читайте также
  13. Откуда фраза: «Не верь, не бойся, не проси»?
  14. Про какие алюминиевые огурцы пел Цой?
  15. Как сохранить клубни георгины, канны и гладиолуса зимой до весны?
  16. О чем поет Егор Летов? Почему мне кажется,что он несет околесицу? Что это за «вечность пахнет нефтью»,или «поймали в мешок золотой огурец»?
  17. Если Пиноккио скажет: ‘я сейчас солгу’, что произойдёт с его носом?

Гладиолус — самый мужской цветок, почему его так называют

Гладиолус. Наверное, трудно найти человека (во всяком случае, проживающего в умеренном климатическом поясе), который не слышал бы об этом замечательном цветке. Но далеко не все знают, как возникло его название!

Гладиолус — настоящий мужской цветок

«Гладий», «гладиус» — так назывался меч с коротким обоюдоострым лезвием. Ими были вооружены легионеры Древнего Рима. Они в совершенстве владели этим смертоносным оружием, нанося им колющие удары в тесноте рукопашной схватки. Отсюда же и пошло называние «гладиатор» — то есть, человек, вооруженный таким мечом. Впоследствии так стали называть людей, которых заставляли сражаться друг с другом на потеху толпе. Легендарный Спартак, наводивший ужас на надменных римлян, тоже был бывшим гладиатором.

Листья гладиолуса похожи на меч

Но причем тут цветок, какая связь с мечом? Все очень просто. Посмотрите на листья гладиолуса! Вытянутые, узкие и заостренные на конце, они по форме напоминают лезвие того самого оружия. Поэтому цветок и получил такое название. По этой же причине, он издревле считается «мужским» цветком, ведь меч исстари был оружием мужчин. До сих пор букеты с гладиолусами принято дарить мужчинам, по любому значимому поводу.

Гладиолус очень популярен у садоводов разных стран, в том числе – России. Он красив, отличается большим разнообразием окраски бутонов. На стебле гладиолуса может одновременно цвести от 5-6 бутонов, до 8-10, и даже больше. Период обильного цветения в средней полосе России приходится на конец лета – начало осени. Поэтому из гладиолусов часто составляются т.н. «школьные букеты», которые дети берут с собой на праздник 1 Сентября. И хотя, как уже было сказано, этот цветок считается «мужским», букеты из гладиолусов в такой день можно смело дарить и учительницам! Особенно если в состав букета будут входить и другие цветы – например, астры, хризантемы. Главное, чтобы все цветы были свежими.

Гладиолусы в сборных букеты и моно-букетах можно купить в нашем магазине «Ботаника»

Жители Казани, желающие приобрести букеты из гладиолусов, могут обратиться в наш магазин «Ботаника». У нас в городе два филиала, в доме 15 по Чистопольской улице, и в доме 12 по улице Сахарова. Клиенты могут как заказать готовый букет, выбрав его из каталога, так и купить гладиолусы поштучно и самостоятельно составить цветочную композицию. Для удобства покупателей, у нас существует услуга платной доставки, причем не только в пределах Казани, но и с заездом в пригороды. При сумме заказа, превышающей определенную величину, доставка становится бесплатной.

Вас также может заинтересовать

Для христиан один из самых главных праздников – Рождество, которое католики и протестанты отмечают 25 декабря, а православные – 7 января. Многие католики и протестанты в этот день, помимо молитв и выполнения других религиозных ритуалов, украшают свои дома венками. У православных этот обычай пока не столь распространен, но также имеет своих приверженцев.

Время летит стремительно. Вот уже совсем скоро мы снова будем встречать Новый год! Нам предстоят утомительные, но приятные хлопоты: в канун 31 декабря надо не только приготовить вкусные блюда для праздничного стола, но и подобрать подарки для наших родных, близких, а также привести жилище в порядок, украсить его.

Лимониум – это весьма многочисленный род травянистых (реже – кустарниковых) растений, усыпанных густыми разноцветными соцветиями. Многим садоводам и флористам более известно его тюрское название – «кермек».

Источник

Из какого фильма фраза «Потому что гладиолус»?

«Потому что гладиолус» — известная фраза, которую придумали во время выступления в КВН участники команды «Уральские пельмени». Никакого отношения к советским фильмам цитата она не имеет. Это часть пародии на игру «Что? Где? Когда?».

2 · Хороший ответ

А какого года выпуск был?

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое «режиссёрская версия»? Понятие «режиссёрская версия» пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр — это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент — это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия — продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю — это «Чужой III», где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим «баранам», то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция — Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти «отрезки» немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, «Андрей Рублёв» Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки «Бриллиантовой руки» и «Белого солнца пустыни» утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные «обрезки» сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

3 6 · Хороший ответ

Почему слушать Боуи — это признак хорошего музыкального вкуса, а АК-47 — плохого?

Таких «псевдомеломанов» очень легко определить, именно от них вы можете услышать фразу «не слушаю рэп, рэп для гопников», «не слушаю блатняк, он для таксистов», «не слушаю метал, он для нефоров», «не слушаю транс, он для нариков», «не слушаю классику, она для стариков». Таким образом эти люди дистанцируют себя от тех людей, которые им неприятны. СМИ это всячески поддерживает.

Умному и любознательному человеку будет интересно послушать музыку любого направления, т.к. любое направление — это срез жизни определенной группы людей или определенной субкультуры.

Любая музыка имеет права на существование и своего слушателя. Если музыкант написал песню, и она искренне понравилась хотя бы одному слушателю — значит песня выполняет свою цель. Слушайте те песни, которые нравятся лично вам и находят отклик в вашей душе, не обращайте внимание на мнение других.

7 0 3 · Хороший ответ

Как вообще Леонида Володарского допустили озвучивать фильмы с таким голосом?

Расцвет карьеры Володарского пришёлся на 80е годы, когда советские люди впервые увидели видеомагнитофоны. Как вы понимаете, достать видеомагнитофон было почти невозможно. Обладание магнитофоном и видеокассетами приравнивалось к хранению и распространению наркотиков.

В тот момент на видео появлялись американские боевики. Тогда же, собственно, звёздами стали Сталлоне, Шварценеггер, Ван Дамм и иже с ними.

Причём тут Володарский: он был одним из первых в Союзе людей, способных перевести и озвучить фильм. Но поскольку распространение видео каралось властями, переводчик был вынужден изменять свой голос, чтобы не быть узнаггым и пойманным. В то время все переводчики одевали на нос признаки во время дубляжа. Так что голос у Володарского абсолютно обычный) И мы вообще должны ему спасибо сказать за отличное детство)

1 2 · Хороший ответ

А почему так много крылатых фраз из советских фильмов? Их часто показывали и народ запоминал? Или тексты специально так писались? А что в Голливуде?

Во-первых, да, если каждый год смотреть «Иронию судьбы», то так или иначе запомнишь, что заливная рыба — это сомнительное удовольствие.

Читайте также:  Что делать с азалией когда она отцветет

Во-вторых, существует такое понятие, как «сatch phrase» — коронная/фирменная фраза. Это фраза, которую персонаж художественного произведения повторяет один или несколько раз. Как правило, такие фразы похожи на рекламные слоганы: они лаконичны, уникальны, понятны слушателю. Некоторые из них появились в ходе импровизации актера, другие были написаны сценаристом. Однако их цель (такая же, как и у рекламного слогана) — вызвать доверие и сформировать привязанность.

Думаю, и для Голливуда, и для Мосфильма алгоритм появления крылатой или коронной фразы одинаков.

«Play it again, Sam»; «I’ll be back»; «I love the smell of napalm in the morning»; «Shut up, Donny!»; «Say hello to my little friend»; «Невиноватая я! Он сам пришел»; «Мне Афоня рубль должен»; «Птичку жалко!» — все это реплики из широко известных кинофильмов (эти фильмы видело огромное количество людей, причем неоднократно). Кроме того, эти реплики принадлежат запоминающимся и знаковым персонажам (если зрителю симпатичен герой, ему очень легко запомнить фразу, которая служит для этого героя, своего рода, «визитной карточкой»). Плюс все вышеперечисленные примеры, действительно, напоминают слоганы (одно или два оригинальных и простых для восприятия предложения).

Коронные фразы персонажей и крылатые выражения из фильмов одинаково популярны и в России, и на Западе: мы употребляем их в повседневной речи, а также постоянно встречаем в виде отсылок и аллюзий в книгах, сериалах, фильмах и пародийных выступлениях.

Одни только «Симпсоны» на этом собаку съели!

1 2 · Хороший ответ

В чем смысл песни «Алюминиевые огурцы»?

Фраза «алюминиевые огурцы» была придумана Виктором Цоем, когда он с сокурсниками собирали огурцы в колхозе во время дождя. В тот момент они были серового цвета из-за грязи.

3 1 · Хороший ответ

Читайте также

Откуда фраза: «Не верь, не бойся, не проси»?

Про какие алюминиевые огурцы пел Цой?

13 · 13 ответов · Музыка

Как сохранить клубни георгины, канны и гладиолуса зимой до весны?

О чем поет Егор Летов? Почему мне кажется,что он несет околесицу? Что это за «вечность пахнет нефтью»,или «поймали в мешок золотой огурец»?

13 · 4 ответа · Зашкваршн

Если Пиноккио скажет: ‘я сейчас солгу’, что произойдёт с его носом?

1 · 5 ответов · Здоровье

Во-первых, да, если каждый год смотреть \»Иронию судьбы\», то так или иначе запомнишь, что заливная рыба — это сомнительное удовольствие.

Во-вторых, существует такое понятие, как \»сatch phrase\» — коронная/фирменная фраза. Это фраза, которую персонаж художественного произведения повторяет один или несколько раз. Как правило, такие фразы похожи на рекламные слоганы: они лаконичны, уникальны, понятны слушателю. Некоторые из них появились в ходе импровизации актера, другие были написаны сценаристом. Однако их цель (такая же, как и у рекламного слогана) — вызвать доверие и сформировать привязанность.

Думаю, и для Голливуда, и для Мосфильма алгоритм появления крылатой или коронной фразы одинаков.

\»Play it again, Sam\»; \»I’ll be back\»; \»I love the smell of napalm in the morning\»; \»Shut up, Donny!\»; \»Say hello to my little friend\»; \»Невиноватая я! Он сам пришел\»; \»Мне Афоня рубль должен\»; \»Птичку жалко!\» — все это реплики из широко известных кинофильмов (эти фильмы видело огромное количество людей, причем неоднократно). Кроме того, эти реплики принадлежат запоминающимся и знаковым персонажам (если зрителю симпатичен герой, ему очень легко запомнить фразу, которая служит для этого героя, своего рода, \»визитной карточкой\»). Плюс все вышеперечисленные примеры, действительно, напоминают слоганы (одно или два оригинальных и простых для восприятия предложения).

Коронные фразы персонажей и крылатые выражения из фильмов одинаково популярны и в России, и на Западе: мы употребляем их в повседневной речи, а также постоянно встречаем в виде отсылок и аллюзий в книгах, сериалах, фильмах и пародийных выступлениях.

Одни только \»Симпсоны\» на этом собаку съели!

«,»good»:true,»id»:»8313″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Во-первых, да, если каждый год смотреть \»Иронию судьбы\», то так или иначе запомнишь, что заливная рыба — это сомнительное удовольствие.\nВо-вторых, существует такое понятие, как \»сatch phrase\» — коронная/фирменная фраза. Это фраза, которую персонаж художественного произведения повторяет один или несколько раз. Как правило, такие фразы похожи на рекламные слоганы: они лаконичны, уникальны, понятны слушателю. Некоторые из них появились в ходе импровизации актера, другие были написаны сценаристом. Однако их цель (такая же, как и у рекламного слогана) — вызвать доверие и сформировать привязанность.\nДумаю, и для Голливуда, и для Мосфильма алгоритм появления крылатой или коронной фразы одинаков.\n\»Play it again, Sam\»; \»I’ll be back\»; \»I love the smell of napalm in the morning\»; \»Shut up, Donny!\»; \»Say hello to my little friend\»; \»Невиноватая я! Он сам пришел\»; \»Мне Афоня рубль должен\»; \»Птичку жалко!\» — все это реплики из широко известных кинофильмов (эти фильмы видело огромное количество людей, причем неоднократно). Кроме того, эти реплики принадлежат запоминающимся и знаковым персонажам (если зрителю симпатичен герой, ему очень легко запомнить фразу, которая служит для этого героя, своего рода, \»визитной карточкой\»). Плюс все вышеперечисленные примеры, действительно, напоминают слоганы (одно или два оригинальных и простых для восприятия предложения).\nКоронные фразы персонажей и крылатые выражения из фильмов одинаково популярны и в России, и на Западе: мы употребляем их в повседневной речи, а также постоянно встречаем в виде отсылок и аллюзий в книгах, сериалах, фильмах и пародийных выступлениях.\nОдни только \»Симпсоны\» на этом собаку съели!»,»positiveVotes»:12,»quality»:3,»questionId»:»5744″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Во-первых, да, если каждый год смотреть \»Иронию судьбы\», то так или иначе запомнишь, что заливная рыба — это сомнительное удовольствие.\n\nВо-вторых, существует такое понятие, как \»сatch phrase\» — коронная/фирменная фраза. Это фраза, которую персонаж художественного произведения повторяет один или несколько раз. Как правило, такие фразы похожи на рекламные слоганы: они лаконичны, уникальны, понятны слушателю. Некоторые из них появились в ходе импровизации актера, другие были написаны сценаристом. Однако их цель (такая же, как и у рекламного слогана) — вызвать доверие и сформировать привязанность.\n\nДумаю, и для Голливуда, и для Мосфильма алгоритм появления крылатой или коронной фразы одинаков.\n\n\»Play it again, Sam\»; \»I’ll be back\»; \»I love the smell of napalm in the morning\»; \»Shut up, Donny!\»; \»Say hello to my little friend\»; \»Невиноватая я! Он сам пришел\»; \»Мне Афоня рубль должен\»; \»Птичку жалко!\» — все это реплики из широко известных кинофильмов (эти фильмы видело огромное количество людей, причем неоднократно). Кроме того, эти реплики принадлежат запоминающимся и знаковым персонажам (если зрителю симпатичен герой, ему очень легко запомнить фразу, которая служит для этого героя, своего рода, \»визитной карточкой\»). Плюс все вышеперечисленные примеры, действительно, напоминают слоганы (одно или два оригинальных и простых для восприятия предложения).\n\nКоронные фразы персонажей и крылатые выражения из фильмов одинаково популярны и в России, и на Западе: мы употребляем их в повседневной речи, а также постоянно встречаем в виде отсылок и аллюзий в книгах, сериалах, фильмах и пародийных выступлениях.\n\nОдни только \»Симпсоны\» на этом собаку съели!»,»updated»:»2015-07-29T12:50:01.804930+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:1917,»votes»:12,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»59657″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"f9438bcd-da27-5b37-8cbf-a461dfca2a49","banned":false,"commentsCount":4,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2015-12-13T09:54:04.948918+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Расцвет карьеры Володарского пришёлся на 80е годы, когда советские люди впервые увидели видеомагнитофоны. Как вы понимаете, достать видеомагнитофон было почти невозможно. Обладание магнитофоном и видеокассетами приравнивалось к хранению и распространению наркотиков.

В тот момент на видео появлялись американские боевики. Тогда же, собственно, звёздами стали Сталлоне, Шварценеггер, Ван Дамм и иже с ними.

Причём тут Володарский: он был одним из первых в Союзе людей, способных перевести и озвучить фильм. Но поскольку распространение видео каралось властями, переводчик был вынужден изменять свой голос, чтобы не быть узнаггым и пойманным. В то время все переводчики одевали на нос признаки во время дубляжа. Так что голос у Володарского абсолютно обычный) И мы вообще должны ему спасибо сказать за отличное детство)

«,»good»:true,»id»:»59657″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-4,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Расцвет карьеры Володарского пришёлся на 80е годы, когда советские люди впервые увидели видеомагнитофоны. Как вы понимаете, достать видеомагнитофон было почти невозможно. Обладание магнитофоном и видеокассетами приравнивалось к хранению и распространению наркотиков.\nВ тот момент на видео появлялись американские боевики. Тогда же, собственно, звёздами стали Сталлоне, Шварценеггер, Ван Дамм и иже с ними.\nПричём тут Володарский: он был одним из первых в Союзе людей, способных перевести и озвучить фильм. Но поскольку распространение видео каралось властями, переводчик был вынужден изменять свой голос, чтобы не быть узнаггым и пойманным. В то время все переводчики одевали на нос признаки во время дубляжа. Так что голос у Володарского абсолютно обычный) И мы вообще должны ему спасибо сказать за отличное детство)»,»positiveVotes»:12,»quality»:3,»questionId»:»60609″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Расцвет карьеры Володарского пришёлся на 80е годы, когда советские люди впервые увидели видеомагнитофоны. Как вы понимаете, достать видеомагнитофон было почти невозможно. Обладание магнитофоном и видеокассетами приравнивалось к хранению и распространению наркотиков.\n\nВ тот момент на видео появлялись американские боевики. Тогда же, собственно, звёздами стали Сталлоне, Шварценеггер, Ван Дамм и иже с ними.\n\nПричём тут Володарский: он был одним из первых в Союзе людей, способных перевести и озвучить фильм. Но поскольку распространение видео каралось властями, переводчик был вынужден изменять свой голос, чтобы не быть узнаггым и пойманным. В то время все переводчики одевали на нос признаки во время дубляжа. Так что голос у Володарского абсолютно обычный) И мы вообще должны ему спасибо сказать за отличное детство)»,»updated»:»2015-12-13T09:54:04.948918+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:4851,»votes»:8,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»71162″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"48859","banned":false,"commentsCount":18,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-01-14T09:55:41.857408+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Таких \»псевдомеломанов\» очень легко определить, именно от них вы можете услышать фразу \»не слушаю рэп, рэп для гопников\», \»не слушаю блатняк, он для таксистов\», \»не слушаю метал, он для нефоров\», \»не слушаю транс, он для нариков\», \»не слушаю классику, она для стариков\». Таким образом эти люди дистанцируют себя от тех людей, которые им неприятны. СМИ это всячески поддерживает.

Читайте также:  Какая азалия подходит для бонсай

Умному и любознательному человеку будет интересно послушать музыку любого направления, т.к. любое направление — это срез жизни определенной группы людей или определенной субкультуры.

Любая музыка имеет права на существование и своего слушателя. Если музыкант написал песню, и она искренне понравилась хотя бы одному слушателю — значит песня выполняет свою цель. Слушайте те песни, которые нравятся лично вам и находят отклик в вашей душе, не обращайте внимание на мнение других.

«,»good»:true,»id»:»71162″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-77,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Таких \»псевдомеломанов\» очень легко определить, именно от них вы можете услышать фразу \»не слушаю рэп, рэп для гопников\», \»не слушаю блатняк, он для таксистов\», \»не слушаю метал, он для нефоров\», \»не слушаю транс, он для нариков\», \»не слушаю классику, она для стариков\». Таким образом эти люди дистанцируют себя от тех людей, которые им неприятны. СМИ это всячески поддерживает.\nУмному и любознательному человеку будет интересно послушать музыку любого направления, т.к. любое направление — это срез жизни определенной группы людей или определенной субкультуры.\nЛюбая музыка имеет права на существование и своего слушателя. Если музыкант написал песню, и она искренне понравилась хотя бы одному слушателю — значит песня выполняет свою цель. Слушайте те песни, которые нравятся лично вам и находят отклик в вашей душе, не обращайте внимание на мнение других.»,»positiveVotes»:703,»quality»:3,»questionId»:»67707″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Таких \»псевдомеломанов\» очень легко определить, именно от них вы можете услышать фразу \»не слушаю рэп, рэп для гопников\», \»не слушаю блатняк, он для таксистов\», \»не слушаю метал, он для нефоров\», \»не слушаю транс, он для нариков\», \»не слушаю классику, она для стариков\». Таким образом эти люди дистанцируют себя от тех людей, которые им неприятны. СМИ это всячески поддерживает.\n\nУмному и любознательному человеку будет интересно послушать музыку любого направления, т.к. любое направление — это срез жизни определенной группы людей или определенной субкультуры.\n\nЛюбая музыка имеет права на существование и своего слушателя. Если музыкант написал песню, и она искренне понравилась хотя бы одному слушателю — значит песня выполняет свою цель. Слушайте те песни, которые нравятся лично вам и находят отклик в вашей душе, не обращайте внимание на мнение других.»,»updated»:»2016-02-11T13:41:44.861307+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:9057,»votes»:626,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»136276″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"6281","banned":false,"commentsCount":36,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-05-08T07:52:37.426493+00:00","deleted":false,"editorChoice":true,"formattedText":"

Творческое наследие почти любого рок-музыканта обязательно содержит хотя бы одну композицию, которая кажется веселой пустышкой, но все же заставляет задуматься над подтекстом. У Виктора Цоя таковой является известная песня «Алюминиевые огурцы». И он, и его друзья не раз рассказывали о том, как Виктора вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз.

Погода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.

Песня вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.

В 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:

«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое.\»

«,»good»:true,»id»:»136276″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-8,»pendingModeration»:false,»plainText»:»http://song-story.ru/ogurtsy-victor-tsoy/\nТворческое наследие почти любого рок-музыканта обязательно содержит хотя бы одну композицию, которая кажется веселой пустышкой, но все же заставляет задуматься над подтекстом. У Виктора Цоя таковой является известная песня «Алюминиевые огурцы». И он, и его друзья не раз рассказывали о том, как Виктора вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз.\nПогода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.\nПесня вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.\nВ 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:\n«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое.\»»,»positiveVotes»:215,»quality»:2,»questionId»:»106490″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»http://song-story.ru/ogurtsy-victor-tsoy/\n\nТворческое наследие почти любого рок-музыканта обязательно содержит хотя бы одну композицию, которая кажется веселой пустышкой, но все же заставляет задуматься над подтекстом. У Виктора Цоя таковой является известная песня «Алюминиевые огурцы». И он, и его друзья не раз рассказывали о том, как Виктора вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз.\n\nПогода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.\n\nПесня вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.\n\nВ 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:\n\n__«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое.\»__»,»updated»:»2018-04-08T20:16:06.250815+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:10519,»votes»:207,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»143794″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"95373","banned":false,"commentsCount":6,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-05-17T21:20:29.119008+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

\»Поймали в мешок золотой огурец\» — вполне возможно, просто околесица, как цоевские \»алюминиевые огурцы\», но вообще Летов любил писать по принципу свободных ассоциаций и полупрозрачно цитировать кучу прочитанных книг, известных высказываний (\»не бывает атеистов в окопах под огнем\») и, быть может, услышанных песен. \»Вечность пахнет нефтью\» многие, например, связывают с высказыванием философа XX века Бертрана Рассела \»A smell of petroleum prevails throughout\» (Все пронизывает запах нефти). Короче, прямой смысл часто найти в этих текстах трудно, но только потому, что они в основном построены на символах и отсылках.

«,»good»:true,»id»:»143794″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-2,»pendingModeration»:false,»plainText»:»\»Поймали в мешок золотой огурец\» — вполне возможно, просто околесица, как цоевские \»алюминиевые огурцы\», но вообще Летов любил писать по принципу свободных ассоциаций и полупрозрачно цитировать кучу прочитанных книг, известных высказываний (\»не бывает атеистов в окопах под огнем\») и, быть может, услышанных песен. \»Вечность пахнет нефтью\» многие, например, связывают с высказыванием философа XX века Бертрана Рассела \»A smell of petroleum prevails throughout\» (Все пронизывает запах нефти). Короче, прямой смысл часто найти в этих текстах трудно, но только потому, что они в основном построены на символах и отсылках.»,»positiveVotes»:73,»quality»:3,»questionId»:»111026″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»\»Поймали в мешок золотой огурец\» — вполне возможно, просто околесица, как цоевские \»алюминиевые огурцы\», но вообще Летов любил писать по принципу свободных ассоциаций и полупрозрачно цитировать кучу прочитанных книг, известных высказываний (\»не бывает атеистов в окопах под огнем\») и, быть может, услышанных песен. \»Вечность пахнет нефтью\» многие, например, связывают с высказыванием философа XX века Бертрана Рассела \»A smell of petroleum prevails throughout\» (Все пронизывает запах нефти). Короче, прямой смысл часто найти в этих текстах трудно, но только потому, что они в основном построены на символах и отсылках.»,»updated»:»2016-05-17T21:26:32.391473+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:9590,»votes»:71,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»182123″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"109865","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-07-04T21:10:44.364279+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Как меня научила информатика, статус \»Правда\»/\»Ложь\» могут быть присвоены только высказываниям, о которых можно сказать определённо, истинны они или ложны.

То есть: фраза \»Я куплю дом\» не может считать фактом. Ибо не произошло события, по которому можно определить, истина это или ложь.
А вот фраза \»2+2=4\» будет фактом.
Поэтому фраза \»Я сейчас солгу\», не может быть правдой/ложью. По идее, с носом ничего не будет.

«,»good»:true,»id»:»182123″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-2,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Как меня научила информатика, статус \»Правда\»/\»Ложь\» могут быть присвоены только высказываниям, о которых можно сказать определённо, истинны они или ложны.\nТо есть: фраза \»Я куплю дом\» не может считать фактом. Ибо не произошло события, по которому можно определить, истина это или ложь.\nА вот фраза \»2+2=4\» будет фактом.\nПоэтому фраза \»Я сейчас солгу\», не может быть правдой/ложью. По идее, с носом ничего не будет.»,»positiveVotes»:55,»quality»:3,»questionId»:»132233″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Как меня научила информатика, статус \»Правда\»/\»Ложь\» могут быть присвоены только высказываниям, о которых можно сказать определённо, истинны они или ложны.\n\nТо есть: фраза \»Я куплю дом\» не может считать фактом. Ибо не произошло события, по которому можно определить, истина это или ложь.\nА вот фраза \»2+2=4\» будет фактом.\nПоэтому фраза \»Я сейчас солгу\», не может быть правдой/ложью. По идее, с носом ничего не будет.»,»updated»:»2016-07-04T21:10:44.364279+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:8566,»votes»:53,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»724770″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"ea7a8427-8956-596f-9287-17ec1947de55","banned":false,"commentsCount":7,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-05-26T02:20:08.953614+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое \»режиссёрская версия\»? Понятие \»режиссёрская версия\» пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр — это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент — это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия — продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю — это \»Чужой III\», где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Читайте также:  Бергамот что это за плодовыми

Теперь вернёмся к нашим \»баранам\», то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция — Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти \»отрезки\» немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, \»Андрей Рублёв\» Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки \»Бриллиантовой руки\» и \»Белого солнца пустыни\» утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные \»обрезки\» сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

«,»good»:true,»id»:»724770″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-5,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое \»режиссёрская версия\»? Понятие \»режиссёрская версия\» пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр — это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент — это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия — продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю — это \»Чужой III\», где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.\nТеперь вернёмся к нашим \»баранам\», то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция — Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.\nИ вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти \»отрезки\» немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, \»Андрей Рублёв\» Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки \»Бриллиантовой руки\» и \»Белого солнца пустыни\» утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные \»обрезки\» сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.»,»positiveVotes»:36,»quality»:4,»questionId»:»498456″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое \»режиссёрская версия\»? Понятие \»режиссёрская версия\» пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр — это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент — это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия — продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю — это \»Чужой III\», где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.\n\nТеперь вернёмся к нашим \»баранам\», то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция — Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.\n\nИ вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти \»отрезки\» немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, \»Андрей Рублёв\» Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки \»Бриллиантовой руки\» и \»Белого солнца пустыни\» утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные \»обрезки\» сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.»,»updated»:»2019-05-26T02:25:44.110901+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:18492,»votes»:31,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»46d058e0-4d5c-46a4-93b7-f0ae68830510″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"42f5e019-f1e5-41ba-bd4a-d73154cc3931","banned":false,"commentsCount":2,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-08-30T04:30:28.613851+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

\»Потому что гладиолус\» — известная фраза, которую придумали во время выступления в КВН участники команды \»Уральские пельмени\». Никакого отношения к советским фильмам цитата она не имеет. Это часть пародии на игру \»Что? Где? Когда?\».

«,»good»:true,»id»:»46d058e0-4d5c-46a4-93b7-f0ae68830510″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-1,»pendingModeration»:false,»plainText»:»\»Потому что гладиолус\» — известная фраза, которую придумали во время выступления в КВН участники команды \»Уральские пельмени\». Никакого отношения к советским фильмам цитата она не имеет. Это часть пародии на игру \»Что? Где? Когда?\».»,»positiveVotes»:2,»quality»:3,»questionId»:»fa838660-59e9-4a05-9a44-79356b695632″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:» \»Потому что гладиолус\» — известная фраза, которую придумали во время выступления в КВН участники команды \»Уральские пельмени\». Никакого отношения к советским фильмам цитата она не имеет. Это часть пародии на игру \»Что? Где? Когда?\». «,»updated»:»2019-08-30T04:30:28.613864+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:2955,»votes»:1,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»16e2faf6-81ab-4b08-be91-23d236a1c2d9″:<"anonymous":true,"audienceLimitation":null,"author":null,"banned":false,"commentsCount":6,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2020-03-20T17:14:43.881919+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Солженицын писал в Архипелаге ГУЛАГ.
Из совецкого воровского жаргона.

Довольно глубокая философия в этих небольших словах.

В нынешней России, чтобы выжить, вполне актуальная фраза.

«,»good»:true,»id»:»16e2faf6-81ab-4b08-be91-23d236a1c2d9″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-4,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Солженицын писал в Архипелаге ГУЛАГ.\nИз совецкого воровского жаргона.\nДовольно глубокая философия в этих небольших словах.\nВ нынешней России, чтобы выжить, вполне актуальная фраза.»,»positiveVotes»:17,»quality»:3,»questionId»:»35127bb9-aa12-4350-ae21-2ab2bd0e23e9″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Солженицын писал в Архипелаге ГУЛАГ.\nИз совецкого воровского жаргона.\n\nДовольно глубокая философия в этих небольших словах.\n\nВ нынешней России, чтобы выжить, вполне актуальная фраза.»,»updated»:»2020-03-20T17:15:48.553188+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:18968,»votes»:13,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»ac19e858-8588-4490-8ad7-fb2298a52c47″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"a8606490-2859-580e-b781-044c53b4dec2","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-05-09T08:26:43.068858+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Для того, чтобы сохранить луковицы указанных цветов до весны нужно сделать следующее:

Перебрать луковицы, выбросив поврежденные, загнившие и т.д.

Промыть, удалить корни.

После мытья выдержать луковицы 20 минут в розовом растворе марганцовки и 20 минут в растворе инсектицида Актары (по инструкции).

Просушить 2-3 недели (не у батареи!).

Выполнить парафинирование луковиц (обычные парафиновые свечки растворить в миске и окунать луковицы на доли секунды в парафин).

Парафинирование и профилактика (обработка от насекомых) помогут сохранить клубни до весны.

«,»good»:true,»id»:»ac19e858-8588-4490-8ad7-fb2298a52c47″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-2,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Для того, чтобы сохранить луковицы указанных цветов до весны нужно сделать следующее:\n1. Перебрать луковицы, выбросив поврежденные, загнившие и т.д.\n2. Промыть, удалить корни.\n3. После мытья выдержать луковицы 20 минут в розовом растворе марганцовки и 20 минут в растворе инсектицида Актары (по инструкции).\n4. Просушить 2-3 недели (не у батареи!).\n5. Выполнить парафинирование луковиц (обычные парафиновые свечки растворить в миске и окунать луковицы на доли секунды в парафин).\nПарафинирование и профилактика (обработка от насекомых) помогут сохранить клубни до весны.»,»positiveVotes»:16,»quality»:4,»questionId»:»f367040c-531b-41b7-8ec3-cd704d3cc3d4″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Для того, чтобы сохранить луковицы указанных цветов до весны нужно сделать следующее:\n\n1. Перебрать луковицы, выбросив поврежденные, загнившие и т.д.\n\n2. Промыть, удалить корни.\n\n3. После мытья выдержать луковицы 20 минут в розовом растворе марганцовки и 20 минут в растворе инсектицида Актары (по инструкции).\n\n4. Просушить 2-3 недели (не у батареи!).\n\n5. Выполнить парафинирование луковиц (обычные парафиновые свечки растворить в миске и окунать луковицы на доли секунды в парафин).\n\nПарафинирование и профилактика (обработка от насекомых) помогут сохранить клубни до весны.»,»updated»:»2019-05-09T08:26:43.068867+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:54331,»votes»:14,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»a855c5c3-83a8-4a85-af9d-3eea46ce8f64″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"ab0511a1-0956-4d34-8954-bd3e63e16c3d","banned":false,"commentsCount":3,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2018-07-19T14:10:36.172928+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Фраза \»алюминиевые огурцы\» была придумана Виктором Цоем, когда он с сокурсниками собирали огурцы в колхозе во время дождя. В тот момент они были серового цвета из-за грязи.

Источник