Мельница воин вереска смысл

Мельница — Воин вереска

Текст песни

Над болотом туман,
Волчий вой заметает следы.
Я бы думал, что пьян —
Так испил лишь студеной воды.

Из кувшина, что ты мне подала,
Провожая в дорогу,
Из которой я никогда не вернусь,
Жди — не жди, никогда не вернусь.

И не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя,
И не ищи — ты не найдешь следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.

Словно раненый зверь,
Я бесшумно пройду по струне.
Я не стою, поверь,
Чтоб ты слезы лила обо мне.

Чтоб ты шла по следам моей крови во тьме —
По бруснике во мхе,
До ворот, за которыми холод и мгла, —
Ты не знаешь, там холод и мгла.

И не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя,
И не ищи — ты не найдешь следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.

Ты однажды вдохнешь
Терпкий ладан октябрьской луны,
В сердце сдвинется нож,
Боль поднимется из глубины.

Неужели ты ждешь воплощение беды,
Духа сумрачной стали,
Чтобы снова дать мне напиться воды,
Этой пьяной хрустальной воды?

Но не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя,
И не ищи — ты не найдешь следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.

И не ищи в морозной мгле следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.

Перевод песни

Напишите, на какой язык вы хотите перевести песню.

Источник

Мельница воин вереска смысл

Официальный сайт группы

Мельница — Воин Вереска

Воин Вереска.

Мельница — Воин Вереска

Author: Кран

«Мира Край» как сообщество людей производящих «творчество», в том виде в котором оно рождается непроизвольно искрясь льдинками одиночества…

7 thoughts on “ Мельница — Воин Вереска ”

песня классная, я забалдел, с видеорядом не согласен, мне видится девушка с длинными по пояс распущенными волосами, с венком из ромашек на голове, в длинной нательной рубахе, в огромном поле вереска, провожающая в долгий путь на войну своего суженого, богатыря русского, молодца доброго

А-а-а.
С головою моей диво странное творится в последнее время.
тороплюсь, потому делаю шаги неправильные, самому видеоряд покоробил нутро… а его указал тут…
а ты так всё обсказал словами, как сердцу дорого и душе любо, так же, такой же образ, очень близко сказал

Впрочем, автора видеоряда тоже можно понять. Я в инструментах не так много смыслю, на слух не могу определить, но все же.. здесь основную тему скорее играет контрабас, чем альт, и не скрипка, но это не суть — смычок есть. СМычковые — эт всегда кельты, ирландия… Музыка очень напоминает что-то их национальное.. Но лишь напоминает.
Мы -то видим тут славянское что-то, и оно здесь есть))
… В этом вся Мельница, ребят)))))
Они пишут «Воина вереска» и «ворожи» , и все как-то ровно сливается воедино.

Они пишут, очень здорово пишут, я погружен и очарован. Есть, конечно, частности, но в целом я очарован)

«…ты однажды вдохнёшь — терпкий ладан октябрьской Луны…»

в каждом из нас есть что-то такое от рода, что никакой заразой не перебить и никакой лживой псевдопарадигмой не загубить, что-то в крови такое, что через сознание не погубить, что железом каленым не выжечь и враньем не искоренить не испаганить
мы — составная часть живой и неживой природы, часть системы видимых и невидимых полей, мы — в природе и природа в нас, мы из нее вышли и в неё уйдем, поэтому наше совместное существование возможно только в тесной взаимосвязи с ней, она, как и прежде открыта нам, а вот мы все более и более от нее замыкаемся…
такой вот стакан меченных молекул

«Да взойдёт над землёю Солнышко ясное, да проснётся в наших жилах стать богатырская!»
Очень жалею я порой, что у человека память на генном уровне не передаётся.

Читайте также:  Астильба она любит кислую почву

Источник

«Мельница» и её песни для меня.

Как я вижу и слышу эти песни и какие фразы в них для меня особенно важны, являются ключевыми.

1. “На север”
Вольная песня о викингах. О бое. Очень боевая и в то же время не зовущая на бой. В ней не радость схватки, а её жестокость и боль, её место в жизни бойца и его близких.
«А на тех берегах переплетение стали и неба,
А у мертвых в глазах переплетение боли и гнева…
Стали и неба… Боли и гнева…
На север…мы звери…мы в сером…на север…»

2. “Дорога сна”
Песня стойко ассоциируется на моих друзей, на мой с ними дуэт. Со всеми поочередно. Т.е. одно из действующих лиц этой песни – я. Песня об одиночестве и единстве, о восприятии жизни и своей роли в ней. Очень эльфийская песня. Вообще это, наверное, моя самая любимая песня.
«Один глоток, и нам пора умчаться в вихре по дороге сна…»
«Пришпорь коня, здесь трава сверкнула сталью,
Кровью алый цвет на конце клинка…»
«Налей ещё вина, мой венценосный брат…»
«И чтоб забыть что кровь моя здесь холоднее льда…»
«…что нам до того, как живёт земля. «

3. “Воин вереска”
Песня по сути – о любви. О расставании. О невозможности вернуться. Но не такая безнадёжная, как “Зима”. И от неё скорее осеннее настроение, сырое, пахнущее влагой и листвой чувство, чем холодное, леденящее сердце. Герой не признаётся, что любит героиню, но все его чувства, сравнения, беспокойство говорят именно об этом. Почему-то в этой песни я себя вижу и как войном, уходящим и просящим не ждать, так и героиней, которая будет ждать, вглядываясь в туман.
«…волчий вой заметает следы…
Я бы думал что пьян, так испил лишь холодной воды…»
«Словно раненый зверь я бесшумно пройду по струне,
Я не стою, поверь, чтоб ты слёзы лила обо мне»
«Ты не знаешь, там холод и мгла»
«И не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя…
И не ищи, ты не найдёшь следов…»
«…в сердце сдвинется нож,
Боль поднимется из глубины.
Неужели ты ждёшь воплощенья беды. «

4. “Господин горных дорог”
Во всех пенях музыка великолепна, но в этой она поражает меня особо. Очень ясная, торжественная и сильная предстаёт картина. Горы, человек и путница, которая узнала или увидела сильного человека, погибшего когда-то и ставшего хозяином и покровителем этих гор и дорог в них. И она полюбила его и эти горы и дороги. Моё место в этой песне – снег. Я ни герой и не героиня в ней.
«Ты травы завязал узлом и вплёл в них прядь моих волос…»
«Кто сказал, что холоден снег?»
«Я хотел остаться с тобой…
Я уже успела посметь.
Пахнет снегом. Прозрачная боль –
То ли даль, то ли высь, то ли смерть…»

5. “Невеста полоза”
История о смелой и любопытной девушке, которая увидела то, чего ей не положено было видеть. И просватали её за царя змей. А среди людей был у неё жених и страшно ей уходить к змеям, просит она его чтобы он её не пускал, не оставлял одну, чтобы она не ушла, гонимая своим любопытством и чтобы не увели её. Очень по характеру я на эту девушку похожа. Будь я в её ситуации, пела бы, наверное, то же самое…
«Лиха не ведала, глаз от беды не прятала.
Быть тебе, девица, нашей, сама виноватая.»
«Удержи меня…
На шелкову постель уложи меня…
Ты ласкай меня…
За водой одну не пускай меня…»

6. “Зима”
Очень суровая и грустная песня. О безнадежном ожидании и непонимании людьми этого. Уехал парень по реке и не вернулся, погиб или пропал, а девушка, и не невеста, не жена ему, любит его и ждёт.
«Говорил мне друг, говорил сосед:
Аль забыл тебя ясный сокол твой…»

7. “Оборотень”
Песня об оборотне. Человеке, который не хотел им стать, но стал им. Как ему плохо среди людей, и бежит он на волю, в лес, пытается сдержать свою новую, другую часть, но она сильная и требует воли, и никакими человеческими ухищрениями, ни любовью, ни вином не смирить её. Знакомое чувство.
«Я тоску свою звериную
Заливаю пенной брагой.»
«Встану, выйду, хлопну дверью я,
Тишина вокруг села.
Опадают звёзды перьями
На следы когтистых лап.»

Читайте также:  Борщевик сибирский на латыни

8. “Горец”
Песня девушки, возлюбленного которой прогнали в горы за чужое преступление. А девушка хочет его вернуть и вывести на чистую воду настоящего преступника. Очень боевая песня о разлуке. Собственно, и подруга у горца боевая. А какая у горца ещё может быть подруга. Очень часто я пела эту песню когда сама была в разлуке.
«Я все бы горы отдала чтоб горца вновь домой вернуть…»
«Ах, знаю, знаю я кого
Повесит надо на сосне,
Чтоб горца, друга моего
Вернуть горам, лесам и мне.»

9. “Двери Тамерлана”
Песня-колыбельная. Поётся от лица девушки. Яркий образ степи, ночи и неба. Даже не передать словами, слушать надо…
«Из кувшина через край льётся в небо молоко…
Спи мой милый, засыпай, завтра ехать далеко…»

10. “Змей”
Красивая и печальная песня, в которой есть и рассказ о Змее, и его монолог. Печальная история красивого и одинокого существа, которого все боятся. Я всегда пою за рассказчика.
«Как сверкал, как слепил и горел
Медный панцирь под хищной луною.»
«Умирают в пути и тела, их тела
Я бросаю в Каспийское море»

11. “Дракон”
Поёт Дракон, сам о себе, о своём одиночестве, о золоте, которое сторожит, о своей любимой, которая давно умерла и о том, что войны до сих пор боятся его и только выпив хвастаются друг перед другом что добудут его клад.
«И янтарные очи дракона отражает кусок хрусталя»
«И это всё и больше нету ничего, есть только небо, вечное небо…»

12. “Княже”
Девушка с небольшими магическими способностями борется за свою любовь. Околдовала князя, и от её колдовства никто его не спас. А она же не желая ему зла, случайно наколдовала очень сильно, и расколдовать не может.
«Грозна твоя стража, что ж от меня-то не уберегла. «
«Через семь смертей к тебе я шла, мой князь…»
«Наконец-то я тебя нашла, проснись и взгляни на меня…»

13. “Королевна”
Где-то далеко тоскует молодой человек, ищёт свою любовь, которую и не знает и не видел. Кажется ему, что это королевна, про которую он слышал когда-то, и приходит он к ней во сне. Долгое время я сама распевала эту песню, как почти любая девушка, представляя принца, который ищет меня. Ощущение было очень уж знакомым…
«Ах видеть бы мне глазами сокола, в воздух бы мне на крыльях сокола,
В той, чужой, соколиной стране, да не во сне, а где-то около…»
«Просыпайся королевна, надевай-ка оперенье,
Полетим с тобой в ненастье, тонок лёд твоих запястий…»
«Ты платишь — за песню луною, как иные платят монетой,
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету. «

14. “Чужой”
Содержание соответствует названию: о парне, который странствует по свету с непонятными намерениями. Заглянул на огонёк к девушке-колдунье, она его полюбила, а он сбежал.
«Сосны видели сны, как им мачтами стать кораблей»
«Где же память твоя, низа оловянных колец?
Где же сердце твоё, серебряный бубенец?
Обронил дорогой…»
«Но подожди, за окном идут дожди…»

15. “Лента в волосах”
Песня о ожидании. Девушка у моря ждёт любимого, готова и поплыть по этому морю, и пешком по дну пойти, и лентой стать, лишь бы его увидеть… Не печальная, сильная песня.
«Есть такие дороги – назад не ведут»
«Я по дну бы морскому на встречу пошла,
Только в компасе старом сломалась игла»
«Хороню в себе боль и венчаю печаль,
Бурунами морскими пробежать нелегко…»
«Только сталь твоих глаз не забыть никогда,
А в груди ледяная морская вода.»

@музыка: «Мельница» «Невеста полоза»

Источник

Куда уходит. воин вереска?

Над болотом туман, волчий вой заметает следы;
Я бы думал, что пьян — так испил лишь студеной воды
Из кувшина, что ты мне подала, провожая в дорогу,
Из которой я никогда не вернусь; жди — не жди, никогда не вернусь.. .
И не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя,
И не ищи — ты не найдешь следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.
Словно раненый зверь, я бесшумно пройду по струне;
Я не стою, поверь, чтоб ты слезы лила обо мне,
Чтоб ты шла по следам моей крови во тьме — по бруснике во мхе
До ворот, за которыми холод и мгла, — ты не знаешь, там холод и мгла.
И не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя,
И не ищи — ты не найдешь следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.
Ты однажды вдохнешь терпкий ладан октябрьской луны,
В сердце сдвинется нож, боль поднимется из глубины;
Неужели ты ждешь воплощенье беды, духа сумрачной стали,
Чтобы снова дать мне напиться воды, этой пьяной хрустальной воды?. .
Но не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя,
И не ищи — ты не найдешь следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.
И не ищи в морозной мгле следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.. .

Читайте также:  Горшки для бамбука счастья

Так кто он. и куда уходит. воин вереска.

Он ехал вторые сутки, вернее, качался в седле практически без сознания, пока лошадь брела, сама выбирая дорогу. Все двое суток моросил дождь, нудный, пронизывающий до костей. Может, именно благодаря дождю он остался жив. Скованное холодом тело омертвело и не пускало кровь. Сквозь лоскуты куртки на левой стороне груди виднелась рваная рана, чернела запекшаяся кровь.
Двое суток назад они потерпели поражение, им подло ударили в спину, ударили свои же: предательство существовало во все века. Он дрался рядом с лордом до конца; последнее, что он помнил, — копье, ударившее в грудь и едва не швырнувшее его на землю.
Трудно сказать, что привело его в сознание: толчок оступившейся лошади, собственная сила воли или звуки далекой песни, вплетавшиеся в шелест дождя. Скрипнув зубами, он вскинул голову, среди темнеющей зелени холмов различил несколько строений. Колодец на окраине и девушку с кувшином, удивленно смотревшую на него.
Осторожно ступая по мокрой траве, конь подошел к колодцу и понуро опустил голову.
— Что с вами, господин? — девушка взирала едва ли не с ужасом.
— Все в порядке, — с трудом прохрипел он, кое-как разлепив стылые губы, — дай воды, красавица.
Она протянула кувшин.
— Я не смогу, — скрипнув зубами, выдавил воин, — дай на ладони.
— Вы бы спустились, господин, — страх в ее голосе сменила тревога, — вам надо рану осмотреть.
— Пустое, — скривился воин, — я не жилец, дай воды мне и напои коня.
Он, склонившись на шею коня, долго пил с маленьких заботливых ладошек, с наслаждением вдыхая запах ее рук. От них пахло медом и вереском. Он практически забыл этот запах, запах мирной жизни, слишком много в его судьбе было запахов крови и железа.
— Далеко до замка? — спросил он.
— Три дня пути, — девушка махнула рукой на восток.
— Три дня, — едва слышно повторил воин, — три дня сквозь туман, холмы и болота.
— Хотите, я провожу вас? — неожиданно произнесла девушка.
Он, словно очнувшись, взглянул на нее.
— Нет, — его голос был сродни хриплому карканью ворона. — Это последний путь, тебе туда еще рано.
— Но вы можете умереть.
— Я уже умер, — проронил воин.
Она смотрела, как его поглощает туман, вместе с ним уходила какая-то часть ее души, она никак не могла понять — какая именно. Никак не могла осознать, что случилось за те короткие мгновения их встречи. Она знала лишь одно: ей хотелось пойти за ним туда, в туман, отыскать его по алым каплям крови на седеющем мху. Положить его голову к себе на колени, смотреть, как он спит, и перебирать тонкими пальцами тяжелые кудри.

Источник