Откуда это выражение потому что гладиолус

Содержание
  1. «Потому что гладиолус»: откуда эта фраза? Ее роль в истории КВН
  2. Происхождение
  3. Что за номер?
  4. В каких случаях используют фразу
  5. Предпосылки
  6. Известные случаи использования данной фразы
  7. Вывод
  8. Из какого фильма фраза «Потому что гладиолус»?
  9. Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?
  10. Как вообще Леонида Володарского допустили озвучивать фильмы с таким голосом?
  11. Почему слушать Боуи — это признак хорошего музыкального вкуса, а АК-47 — плохого?
  12. В чем смысл песни «Алюминиевые огурцы»?
  13. А почему так много крылатых фраз из советских фильмов? Их часто показывали и народ запоминал? Или тексты специально так писались? А что в Голливуде?
  14. Читайте также
  15. Откуда фраза: «Не верь, не бойся, не проси»?
  16. Про какие алюминиевые огурцы пел Цой?
  17. Как сохранить клубни георгины, канны и гладиолуса зимой до весны?
  18. О чем поет Егор Летов? Почему мне кажется,что он несет околесицу? Что это за «вечность пахнет нефтью»,или «поймали в мешок золотой огурец»?
  19. Если Пиноккио скажет: ‘я сейчас солгу’, что произойдёт с его носом?

«Потому что гладиолус»: откуда эта фраза? Ее роль в истории КВН

Русский язык, в силу большого количества его носителей, имеет в себе множество крылатых фраз и выражений. И если раньше всякие афоризмы черпались народом из сказок, книг и анекдотов, то сейчас времена настали более прогрессивные. Нынче все смотрят телевизор, читают газеты и сидят в интернете. Человечество внимательно следит за политиками, актерами, музыкантами и им подобными, в надежде узнать что-то интересное, новое. И иногда им это удается. Сегодня распространение в народе получило выражение «Потому что гладиолус». Откуда эта фраза и в каких случаях ее используют?

Происхождение

В 2003 году в Сочи прошел фестиваль КВН, в котором приняла участие группа «Уральские пельмени». «Потому что гладиолус» стала их, пожалуй, самой популярной фразой. Они зарекомендовали себя талантливыми юмористами, в частности из-за номера про гладиолус. «Потому что гладиолус» в КВН была произнесена в одном из их номеров.

Что за номер?

Фразу «Потому что гладиолус» группа «Уральские пельмени» употребила в довольно необычном ключе. В одной из своих миниатюр. Она получила положительную оценку у зрителей и собрала более миллиона просмотров на «Ютуб» канале.

В каких случаях используют фразу

Мы разобрались, откуда эта фраза — «потому что гладиолус». Но в каких случаях ее стоит использовать? Фраза очень пластична, ее можно использовать во многих ситуациях. Стоит, к примеру, попробовать использовать ее в тот момент, когда хочешь выйти из затруднительной ситуации с юмором. Если, конечно же, она будет уместна. Она поможет разрядить обстановку.

Эта фраза может также без конфликтов выразить свое отношение к вопросу, диалогу, при особом таланте даже к самому собеседнику.

Можно сказать, что, формально, на нелепый вопрос вы просто даете еще более нелепый ответ, чтобы указать собеседнику на некорректность заданного им вопроса.

Предпосылки

Откуда эта фраза, «потому что гладиолус», удалось выяснить. Но какие к этому были предпосылки? На шоу «Что? Где? Когда?» уже был похожий случай, некоторые считают, что это именно он стал прообразом того самого номера, который был обыгран командой «Уральские пельмени». Тогда, в далеком 1992 году, на шоу пришла команда Валентины Голубевой, ныне специалиста в области связей с общественностью. И в третьем раунде команде знатоков был задан вопрос, который оценивался в девяносто тысяч рублей. Он касался тематики древнего Рима и затрагивал его историю, культуру и традиции. Вопрос звучал так: «Как назывался в древнем Риме маленький меч, часть которого висела на шее у большого меча, державшего в руке настоящий меч?».

Участники шоу долго совещались между собой, тогда же у Владимира Молчанова начала появляться идея касательно ответа на столь каверзный вопрос. А так как он был более всего сведущ в подобной тематике, право ответа на вопрос досталось ему. Но он ошибся. А на вопрос: «Как назывался в древнем Риме маленький меч, часть которого висела на шее у большого меча, державшего в руке настоящий меч», правильным ответом оказалось слово «гладиолус», означающее в переводе фразу «маленький меч».

Известные случаи использования данной фразы

Фразу часто начали использовать на территории Украины в 2004 году, во время президентской кампании Виктора Януковича. Основными лозунгами тогда были: «Потому что надежный», «Потому что справедливый», «Потому что патриот». В народе же шутливо добавляли фразу «Потому что гладиолус». Фраза также несколько раз использовалась на телевидении. Некоторые люди, кстати, используют ее и по сей день.

Вывод

«Потому что гладиолус»: откуда эта фраза, ее роль, смысл и вариативность использования мы смогли выяснить. Однако, что ни говори, придумана она была давно, и хотя она является чем-то важным, но с каждым годом ее произносят все реже.

Источник

Из какого фильма фраза «Потому что гладиолус»?

«Потому что гладиолус» — известная фраза, которую придумали во время выступления в КВН участники команды «Уральские пельмени». Никакого отношения к советским фильмам цитата она не имеет. Это часть пародии на игру «Что? Где? Когда?».

2 · Хороший ответ

А какого года выпуск был?

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое «режиссёрская версия»? Понятие «режиссёрская версия» пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр — это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент — это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия — продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю — это «Чужой III», где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим «баранам», то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция — Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти «отрезки» немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, «Андрей Рублёв» Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки «Бриллиантовой руки» и «Белого солнца пустыни» утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные «обрезки» сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

3 6 · Хороший ответ

Как вообще Леонида Володарского допустили озвучивать фильмы с таким голосом?

Расцвет карьеры Володарского пришёлся на 80е годы, когда советские люди впервые увидели видеомагнитофоны. Как вы понимаете, достать видеомагнитофон было почти невозможно. Обладание магнитофоном и видеокассетами приравнивалось к хранению и распространению наркотиков.

В тот момент на видео появлялись американские боевики. Тогда же, собственно, звёздами стали Сталлоне, Шварценеггер, Ван Дамм и иже с ними.

Причём тут Володарский: он был одним из первых в Союзе людей, способных перевести и озвучить фильм. Но поскольку распространение видео каралось властями, переводчик был вынужден изменять свой голос, чтобы не быть узнаггым и пойманным. В то время все переводчики одевали на нос признаки во время дубляжа. Так что голос у Володарского абсолютно обычный) И мы вообще должны ему спасибо сказать за отличное детство)

1 2 · Хороший ответ

Почему слушать Боуи — это признак хорошего музыкального вкуса, а АК-47 — плохого?

Таких «псевдомеломанов» очень легко определить, именно от них вы можете услышать фразу «не слушаю рэп, рэп для гопников», «не слушаю блатняк, он для таксистов», «не слушаю метал, он для нефоров», «не слушаю транс, он для нариков», «не слушаю классику, она для стариков». Таким образом эти люди дистанцируют себя от тех людей, которые им неприятны. СМИ это всячески поддерживает.

Умному и любознательному человеку будет интересно послушать музыку любого направления, т.к. любое направление — это срез жизни определенной группы людей или определенной субкультуры.

Любая музыка имеет права на существование и своего слушателя. Если музыкант написал песню, и она искренне понравилась хотя бы одному слушателю — значит песня выполняет свою цель. Слушайте те песни, которые нравятся лично вам и находят отклик в вашей душе, не обращайте внимание на мнение других.

7 0 3 · Хороший ответ

В чем смысл песни «Алюминиевые огурцы»?

Фраза «алюминиевые огурцы» была придумана Виктором Цоем, когда он с сокурсниками собирали огурцы в колхозе во время дождя. В тот момент они были серового цвета из-за грязи.

Читайте также:  Мед акация и рапс

3 1 · Хороший ответ

А почему так много крылатых фраз из советских фильмов? Их часто показывали и народ запоминал? Или тексты специально так писались? А что в Голливуде?

Во-первых, да, если каждый год смотреть «Иронию судьбы», то так или иначе запомнишь, что заливная рыба — это сомнительное удовольствие.

Во-вторых, существует такое понятие, как «сatch phrase» — коронная/фирменная фраза. Это фраза, которую персонаж художественного произведения повторяет один или несколько раз. Как правило, такие фразы похожи на рекламные слоганы: они лаконичны, уникальны, понятны слушателю. Некоторые из них появились в ходе импровизации актера, другие были написаны сценаристом. Однако их цель (такая же, как и у рекламного слогана) — вызвать доверие и сформировать привязанность.

Думаю, и для Голливуда, и для Мосфильма алгоритм появления крылатой или коронной фразы одинаков.

«Play it again, Sam»; «I’ll be back»; «I love the smell of napalm in the morning»; «Shut up, Donny!»; «Say hello to my little friend»; «Невиноватая я! Он сам пришел»; «Мне Афоня рубль должен»; «Птичку жалко!» — все это реплики из широко известных кинофильмов (эти фильмы видело огромное количество людей, причем неоднократно). Кроме того, эти реплики принадлежат запоминающимся и знаковым персонажам (если зрителю симпатичен герой, ему очень легко запомнить фразу, которая служит для этого героя, своего рода, «визитной карточкой»). Плюс все вышеперечисленные примеры, действительно, напоминают слоганы (одно или два оригинальных и простых для восприятия предложения).

Коронные фразы персонажей и крылатые выражения из фильмов одинаково популярны и в России, и на Западе: мы употребляем их в повседневной речи, а также постоянно встречаем в виде отсылок и аллюзий в книгах, сериалах, фильмах и пародийных выступлениях.

Одни только «Симпсоны» на этом собаку съели!

1 2 · Хороший ответ

Читайте также

Откуда фраза: «Не верь, не бойся, не проси»?

Про какие алюминиевые огурцы пел Цой?

13 · 13 ответов · Музыка

Как сохранить клубни георгины, канны и гладиолуса зимой до весны?

О чем поет Егор Летов? Почему мне кажется,что он несет околесицу? Что это за «вечность пахнет нефтью»,или «поймали в мешок золотой огурец»?

13 · 4 ответа · Зашкваршн

Если Пиноккио скажет: ‘я сейчас солгу’, что произойдёт с его носом?

1 · 5 ответов · Здоровье

Во-первых, да, если каждый год смотреть \»Иронию судьбы\», то так или иначе запомнишь, что заливная рыба — это сомнительное удовольствие.

Во-вторых, существует такое понятие, как \»сatch phrase\» — коронная/фирменная фраза. Это фраза, которую персонаж художественного произведения повторяет один или несколько раз. Как правило, такие фразы похожи на рекламные слоганы: они лаконичны, уникальны, понятны слушателю. Некоторые из них появились в ходе импровизации актера, другие были написаны сценаристом. Однако их цель (такая же, как и у рекламного слогана) — вызвать доверие и сформировать привязанность.

Думаю, и для Голливуда, и для Мосфильма алгоритм появления крылатой или коронной фразы одинаков.

\»Play it again, Sam\»; \»I’ll be back\»; \»I love the smell of napalm in the morning\»; \»Shut up, Donny!\»; \»Say hello to my little friend\»; \»Невиноватая я! Он сам пришел\»; \»Мне Афоня рубль должен\»; \»Птичку жалко!\» — все это реплики из широко известных кинофильмов (эти фильмы видело огромное количество людей, причем неоднократно). Кроме того, эти реплики принадлежат запоминающимся и знаковым персонажам (если зрителю симпатичен герой, ему очень легко запомнить фразу, которая служит для этого героя, своего рода, \»визитной карточкой\»). Плюс все вышеперечисленные примеры, действительно, напоминают слоганы (одно или два оригинальных и простых для восприятия предложения).

Коронные фразы персонажей и крылатые выражения из фильмов одинаково популярны и в России, и на Западе: мы употребляем их в повседневной речи, а также постоянно встречаем в виде отсылок и аллюзий в книгах, сериалах, фильмах и пародийных выступлениях.

Одни только \»Симпсоны\» на этом собаку съели!

«,»good»:true,»id»:»8313″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Во-первых, да, если каждый год смотреть \»Иронию судьбы\», то так или иначе запомнишь, что заливная рыба — это сомнительное удовольствие.\nВо-вторых, существует такое понятие, как \»сatch phrase\» — коронная/фирменная фраза. Это фраза, которую персонаж художественного произведения повторяет один или несколько раз. Как правило, такие фразы похожи на рекламные слоганы: они лаконичны, уникальны, понятны слушателю. Некоторые из них появились в ходе импровизации актера, другие были написаны сценаристом. Однако их цель (такая же, как и у рекламного слогана) — вызвать доверие и сформировать привязанность.\nДумаю, и для Голливуда, и для Мосфильма алгоритм появления крылатой или коронной фразы одинаков.\n\»Play it again, Sam\»; \»I’ll be back\»; \»I love the smell of napalm in the morning\»; \»Shut up, Donny!\»; \»Say hello to my little friend\»; \»Невиноватая я! Он сам пришел\»; \»Мне Афоня рубль должен\»; \»Птичку жалко!\» — все это реплики из широко известных кинофильмов (эти фильмы видело огромное количество людей, причем неоднократно). Кроме того, эти реплики принадлежат запоминающимся и знаковым персонажам (если зрителю симпатичен герой, ему очень легко запомнить фразу, которая служит для этого героя, своего рода, \»визитной карточкой\»). Плюс все вышеперечисленные примеры, действительно, напоминают слоганы (одно или два оригинальных и простых для восприятия предложения).\nКоронные фразы персонажей и крылатые выражения из фильмов одинаково популярны и в России, и на Западе: мы употребляем их в повседневной речи, а также постоянно встречаем в виде отсылок и аллюзий в книгах, сериалах, фильмах и пародийных выступлениях.\nОдни только \»Симпсоны\» на этом собаку съели!»,»positiveVotes»:12,»quality»:3,»questionId»:»5744″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Во-первых, да, если каждый год смотреть \»Иронию судьбы\», то так или иначе запомнишь, что заливная рыба — это сомнительное удовольствие.\n\nВо-вторых, существует такое понятие, как \»сatch phrase\» — коронная/фирменная фраза. Это фраза, которую персонаж художественного произведения повторяет один или несколько раз. Как правило, такие фразы похожи на рекламные слоганы: они лаконичны, уникальны, понятны слушателю. Некоторые из них появились в ходе импровизации актера, другие были написаны сценаристом. Однако их цель (такая же, как и у рекламного слогана) — вызвать доверие и сформировать привязанность.\n\nДумаю, и для Голливуда, и для Мосфильма алгоритм появления крылатой или коронной фразы одинаков.\n\n\»Play it again, Sam\»; \»I’ll be back\»; \»I love the smell of napalm in the morning\»; \»Shut up, Donny!\»; \»Say hello to my little friend\»; \»Невиноватая я! Он сам пришел\»; \»Мне Афоня рубль должен\»; \»Птичку жалко!\» — все это реплики из широко известных кинофильмов (эти фильмы видело огромное количество людей, причем неоднократно). Кроме того, эти реплики принадлежат запоминающимся и знаковым персонажам (если зрителю симпатичен герой, ему очень легко запомнить фразу, которая служит для этого героя, своего рода, \»визитной карточкой\»). Плюс все вышеперечисленные примеры, действительно, напоминают слоганы (одно или два оригинальных и простых для восприятия предложения).\n\nКоронные фразы персонажей и крылатые выражения из фильмов одинаково популярны и в России, и на Западе: мы употребляем их в повседневной речи, а также постоянно встречаем в виде отсылок и аллюзий в книгах, сериалах, фильмах и пародийных выступлениях.\n\nОдни только \»Симпсоны\» на этом собаку съели!»,»updated»:»2015-07-29T12:50:01.804930+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:1933,»votes»:12,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»59657″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"f9438bcd-da27-5b37-8cbf-a461dfca2a49","banned":false,"commentsCount":4,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2015-12-13T09:54:04.948918+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Расцвет карьеры Володарского пришёлся на 80е годы, когда советские люди впервые увидели видеомагнитофоны. Как вы понимаете, достать видеомагнитофон было почти невозможно. Обладание магнитофоном и видеокассетами приравнивалось к хранению и распространению наркотиков.

В тот момент на видео появлялись американские боевики. Тогда же, собственно, звёздами стали Сталлоне, Шварценеггер, Ван Дамм и иже с ними.

Причём тут Володарский: он был одним из первых в Союзе людей, способных перевести и озвучить фильм. Но поскольку распространение видео каралось властями, переводчик был вынужден изменять свой голос, чтобы не быть узнаггым и пойманным. В то время все переводчики одевали на нос признаки во время дубляжа. Так что голос у Володарского абсолютно обычный) И мы вообще должны ему спасибо сказать за отличное детство)

«,»good»:true,»id»:»59657″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-4,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Расцвет карьеры Володарского пришёлся на 80е годы, когда советские люди впервые увидели видеомагнитофоны. Как вы понимаете, достать видеомагнитофон было почти невозможно. Обладание магнитофоном и видеокассетами приравнивалось к хранению и распространению наркотиков.\nВ тот момент на видео появлялись американские боевики. Тогда же, собственно, звёздами стали Сталлоне, Шварценеггер, Ван Дамм и иже с ними.\nПричём тут Володарский: он был одним из первых в Союзе людей, способных перевести и озвучить фильм. Но поскольку распространение видео каралось властями, переводчик был вынужден изменять свой голос, чтобы не быть узнаггым и пойманным. В то время все переводчики одевали на нос признаки во время дубляжа. Так что голос у Володарского абсолютно обычный) И мы вообще должны ему спасибо сказать за отличное детство)»,»positiveVotes»:12,»quality»:3,»questionId»:»60609″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Расцвет карьеры Володарского пришёлся на 80е годы, когда советские люди впервые увидели видеомагнитофоны. Как вы понимаете, достать видеомагнитофон было почти невозможно. Обладание магнитофоном и видеокассетами приравнивалось к хранению и распространению наркотиков.\n\nВ тот момент на видео появлялись американские боевики. Тогда же, собственно, звёздами стали Сталлоне, Шварценеггер, Ван Дамм и иже с ними.\n\nПричём тут Володарский: он был одним из первых в Союзе людей, способных перевести и озвучить фильм. Но поскольку распространение видео каралось властями, переводчик был вынужден изменять свой голос, чтобы не быть узнаггым и пойманным. В то время все переводчики одевали на нос признаки во время дубляжа. Так что голос у Володарского абсолютно обычный) И мы вообще должны ему спасибо сказать за отличное детство)»,»updated»:»2015-12-13T09:54:04.948918+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:4863,»votes»:8,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»71162″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"48859","banned":false,"commentsCount":18,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-01-14T09:55:41.857408+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Таких \»псевдомеломанов\» очень легко определить, именно от них вы можете услышать фразу \»не слушаю рэп, рэп для гопников\», \»не слушаю блатняк, он для таксистов\», \»не слушаю метал, он для нефоров\», \»не слушаю транс, он для нариков\», \»не слушаю классику, она для стариков\». Таким образом эти люди дистанцируют себя от тех людей, которые им неприятны. СМИ это всячески поддерживает.

Читайте также:  Бархатцы отклоненные петите голд

Умному и любознательному человеку будет интересно послушать музыку любого направления, т.к. любое направление — это срез жизни определенной группы людей или определенной субкультуры.

Любая музыка имеет права на существование и своего слушателя. Если музыкант написал песню, и она искренне понравилась хотя бы одному слушателю — значит песня выполняет свою цель. Слушайте те песни, которые нравятся лично вам и находят отклик в вашей душе, не обращайте внимание на мнение других.

«,»good»:true,»id»:»71162″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-77,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Таких \»псевдомеломанов\» очень легко определить, именно от них вы можете услышать фразу \»не слушаю рэп, рэп для гопников\», \»не слушаю блатняк, он для таксистов\», \»не слушаю метал, он для нефоров\», \»не слушаю транс, он для нариков\», \»не слушаю классику, она для стариков\». Таким образом эти люди дистанцируют себя от тех людей, которые им неприятны. СМИ это всячески поддерживает.\nУмному и любознательному человеку будет интересно послушать музыку любого направления, т.к. любое направление — это срез жизни определенной группы людей или определенной субкультуры.\nЛюбая музыка имеет права на существование и своего слушателя. Если музыкант написал песню, и она искренне понравилась хотя бы одному слушателю — значит песня выполняет свою цель. Слушайте те песни, которые нравятся лично вам и находят отклик в вашей душе, не обращайте внимание на мнение других.»,»positiveVotes»:703,»quality»:3,»questionId»:»67707″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Таких \»псевдомеломанов\» очень легко определить, именно от них вы можете услышать фразу \»не слушаю рэп, рэп для гопников\», \»не слушаю блатняк, он для таксистов\», \»не слушаю метал, он для нефоров\», \»не слушаю транс, он для нариков\», \»не слушаю классику, она для стариков\». Таким образом эти люди дистанцируют себя от тех людей, которые им неприятны. СМИ это всячески поддерживает.\n\nУмному и любознательному человеку будет интересно послушать музыку любого направления, т.к. любое направление — это срез жизни определенной группы людей или определенной субкультуры.\n\nЛюбая музыка имеет права на существование и своего слушателя. Если музыкант написал песню, и она искренне понравилась хотя бы одному слушателю — значит песня выполняет свою цель. Слушайте те песни, которые нравятся лично вам и находят отклик в вашей душе, не обращайте внимание на мнение других.»,»updated»:»2016-02-11T13:41:44.861307+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:9081,»votes»:626,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»136276″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"6281","banned":false,"commentsCount":36,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-05-08T07:52:37.426493+00:00","deleted":false,"editorChoice":true,"formattedText":"

Творческое наследие почти любого рок-музыканта обязательно содержит хотя бы одну композицию, которая кажется веселой пустышкой, но все же заставляет задуматься над подтекстом. У Виктора Цоя таковой является известная песня «Алюминиевые огурцы». И он, и его друзья не раз рассказывали о том, как Виктора вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз.

Погода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.

Песня вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.

В 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:

«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое.\»

«,»good»:true,»id»:»136276″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-8,»pendingModeration»:false,»plainText»:»http://song-story.ru/ogurtsy-victor-tsoy/\nТворческое наследие почти любого рок-музыканта обязательно содержит хотя бы одну композицию, которая кажется веселой пустышкой, но все же заставляет задуматься над подтекстом. У Виктора Цоя таковой является известная песня «Алюминиевые огурцы». И он, и его друзья не раз рассказывали о том, как Виктора вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз.\nПогода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.\nПесня вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.\nВ 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:\n«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое.\»»,»positiveVotes»:215,»quality»:2,»questionId»:»106490″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»http://song-story.ru/ogurtsy-victor-tsoy/\n\nТворческое наследие почти любого рок-музыканта обязательно содержит хотя бы одну композицию, которая кажется веселой пустышкой, но все же заставляет задуматься над подтекстом. У Виктора Цоя таковой является известная песня «Алюминиевые огурцы». И он, и его друзья не раз рассказывали о том, как Виктора вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз.\n\nПогода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.\n\nПесня вошла в альбом «45» и быстро стала популярной, а фанаты принялись по-своему истолковывать смысл текста. Версии высказывались самые разные. Под огурцами понимали рокерские заклепки на спецовках, выброшенные над Афганистаном бомбы и многое другое.\n\nВ 1987 году Виктор Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:\n\n__«Алюминиевые огурцы» – это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня — попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое.\»__»,»updated»:»2018-04-08T20:16:06.250815+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:10536,»votes»:207,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»143794″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"95373","banned":false,"commentsCount":6,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-05-17T21:20:29.119008+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

\»Поймали в мешок золотой огурец\» — вполне возможно, просто околесица, как цоевские \»алюминиевые огурцы\», но вообще Летов любил писать по принципу свободных ассоциаций и полупрозрачно цитировать кучу прочитанных книг, известных высказываний (\»не бывает атеистов в окопах под огнем\») и, быть может, услышанных песен. \»Вечность пахнет нефтью\» многие, например, связывают с высказыванием философа XX века Бертрана Рассела \»A smell of petroleum prevails throughout\» (Все пронизывает запах нефти). Короче, прямой смысл часто найти в этих текстах трудно, но только потому, что они в основном построены на символах и отсылках.

«,»good»:true,»id»:»143794″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-2,»pendingModeration»:false,»plainText»:»\»Поймали в мешок золотой огурец\» — вполне возможно, просто околесица, как цоевские \»алюминиевые огурцы\», но вообще Летов любил писать по принципу свободных ассоциаций и полупрозрачно цитировать кучу прочитанных книг, известных высказываний (\»не бывает атеистов в окопах под огнем\») и, быть может, услышанных песен. \»Вечность пахнет нефтью\» многие, например, связывают с высказыванием философа XX века Бертрана Рассела \»A smell of petroleum prevails throughout\» (Все пронизывает запах нефти). Короче, прямой смысл часто найти в этих текстах трудно, но только потому, что они в основном построены на символах и отсылках.»,»positiveVotes»:73,»quality»:3,»questionId»:»111026″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»\»Поймали в мешок золотой огурец\» — вполне возможно, просто околесица, как цоевские \»алюминиевые огурцы\», но вообще Летов любил писать по принципу свободных ассоциаций и полупрозрачно цитировать кучу прочитанных книг, известных высказываний (\»не бывает атеистов в окопах под огнем\») и, быть может, услышанных песен. \»Вечность пахнет нефтью\» многие, например, связывают с высказыванием философа XX века Бертрана Рассела \»A smell of petroleum prevails throughout\» (Все пронизывает запах нефти). Короче, прямой смысл часто найти в этих текстах трудно, но только потому, что они в основном построены на символах и отсылках.»,»updated»:»2016-05-17T21:26:32.391473+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:9633,»votes»:71,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»182123″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"109865","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2016-07-04T21:10:44.364279+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Как меня научила информатика, статус \»Правда\»/\»Ложь\» могут быть присвоены только высказываниям, о которых можно сказать определённо, истинны они или ложны.

То есть: фраза \»Я куплю дом\» не может считать фактом. Ибо не произошло события, по которому можно определить, истина это или ложь.
А вот фраза \»2+2=4\» будет фактом.
Поэтому фраза \»Я сейчас солгу\», не может быть правдой/ложью. По идее, с носом ничего не будет.

«,»good»:true,»id»:»182123″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-2,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Как меня научила информатика, статус \»Правда\»/\»Ложь\» могут быть присвоены только высказываниям, о которых можно сказать определённо, истинны они или ложны.\nТо есть: фраза \»Я куплю дом\» не может считать фактом. Ибо не произошло события, по которому можно определить, истина это или ложь.\nА вот фраза \»2+2=4\» будет фактом.\nПоэтому фраза \»Я сейчас солгу\», не может быть правдой/ложью. По идее, с носом ничего не будет.»,»positiveVotes»:55,»quality»:3,»questionId»:»132233″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Как меня научила информатика, статус \»Правда\»/\»Ложь\» могут быть присвоены только высказываниям, о которых можно сказать определённо, истинны они или ложны.\n\nТо есть: фраза \»Я куплю дом\» не может считать фактом. Ибо не произошло события, по которому можно определить, истина это или ложь.\nА вот фраза \»2+2=4\» будет фактом.\nПоэтому фраза \»Я сейчас солгу\», не может быть правдой/ложью. По идее, с носом ничего не будет.»,»updated»:»2016-07-04T21:10:44.364279+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:8583,»votes»:53,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»724770″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"ea7a8427-8956-596f-9287-17ec1947de55","banned":false,"commentsCount":7,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-05-26T02:20:08.953614+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое \»режиссёрская версия\»? Понятие \»режиссёрская версия\» пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр — это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент — это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия — продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю — это \»Чужой III\», где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Читайте также:  Брусника ягоды показания и противопоказания

Теперь вернёмся к нашим \»баранам\», то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция — Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти \»отрезки\» немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, \»Андрей Рублёв\» Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки \»Бриллиантовой руки\» и \»Белого солнца пустыни\» утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные \»обрезки\» сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

«,»good»:true,»id»:»724770″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:true,»liked»:null,»negativeVotes»:-5,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое \»режиссёрская версия\»? Понятие \»режиссёрская версия\» пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр — это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент — это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия — продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю — это \»Чужой III\», где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.\nТеперь вернёмся к нашим \»баранам\», то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция — Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.\nИ вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти \»отрезки\» немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, \»Андрей Рублёв\» Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки \»Бриллиантовой руки\» и \»Белого солнца пустыни\» утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные \»обрезки\» сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.»,»positiveVotes»:36,»quality»:4,»questionId»:»498456″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое \»режиссёрская версия\»? Понятие \»режиссёрская версия\» пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр — это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент — это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия — продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю — это \»Чужой III\», где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.\n\nТеперь вернёмся к нашим \»баранам\», то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция — Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.\n\nИ вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти \»отрезки\» немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, \»Андрей Рублёв\» Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки \»Бриллиантовой руки\» и \»Белого солнца пустыни\» утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные \»обрезки\» сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.»,»updated»:»2019-05-26T02:25:44.110901+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:18550,»votes»:31,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»46d058e0-4d5c-46a4-93b7-f0ae68830510″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"42f5e019-f1e5-41ba-bd4a-d73154cc3931","banned":false,"commentsCount":2,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-08-30T04:30:28.613851+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

\»Потому что гладиолус\» — известная фраза, которую придумали во время выступления в КВН участники команды \»Уральские пельмени\». Никакого отношения к советским фильмам цитата она не имеет. Это часть пародии на игру \»Что? Где? Когда?\».

«,»good»:true,»id»:»46d058e0-4d5c-46a4-93b7-f0ae68830510″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-1,»pendingModeration»:false,»plainText»:»\»Потому что гладиолус\» — известная фраза, которую придумали во время выступления в КВН участники команды \»Уральские пельмени\». Никакого отношения к советским фильмам цитата она не имеет. Это часть пародии на игру \»Что? Где? Когда?\».»,»positiveVotes»:2,»quality»:3,»questionId»:»fa838660-59e9-4a05-9a44-79356b695632″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:» \»Потому что гладиолус\» — известная фраза, которую придумали во время выступления в КВН участники команды \»Уральские пельмени\». Никакого отношения к советским фильмам цитата она не имеет. Это часть пародии на игру \»Что? Где? Когда?\». «,»updated»:»2019-08-30T04:30:28.613864+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:2961,»votes»:1,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»16e2faf6-81ab-4b08-be91-23d236a1c2d9″:<"anonymous":true,"audienceLimitation":null,"author":null,"banned":false,"commentsCount":6,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2020-03-20T17:14:43.881919+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Солженицын писал в Архипелаге ГУЛАГ.
Из совецкого воровского жаргона.

Довольно глубокая философия в этих небольших словах.

В нынешней России, чтобы выжить, вполне актуальная фраза.

«,»good»:true,»id»:»16e2faf6-81ab-4b08-be91-23d236a1c2d9″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-4,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Солженицын писал в Архипелаге ГУЛАГ.\nИз совецкого воровского жаргона.\nДовольно глубокая философия в этих небольших словах.\nВ нынешней России, чтобы выжить, вполне актуальная фраза.»,»positiveVotes»:17,»quality»:3,»questionId»:»35127bb9-aa12-4350-ae21-2ab2bd0e23e9″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Солженицын писал в Архипелаге ГУЛАГ.\nИз совецкого воровского жаргона.\n\nДовольно глубокая философия в этих небольших словах.\n\nВ нынешней России, чтобы выжить, вполне актуальная фраза.»,»updated»:»2020-03-20T17:15:48.553188+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:19027,»votes»:13,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»ac19e858-8588-4490-8ad7-fb2298a52c47″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"a8606490-2859-580e-b781-044c53b4dec2","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-05-09T08:26:43.068858+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Для того, чтобы сохранить луковицы указанных цветов до весны нужно сделать следующее:

Перебрать луковицы, выбросив поврежденные, загнившие и т.д.

Промыть, удалить корни.

После мытья выдержать луковицы 20 минут в розовом растворе марганцовки и 20 минут в растворе инсектицида Актары (по инструкции).

Просушить 2-3 недели (не у батареи!).

Выполнить парафинирование луковиц (обычные парафиновые свечки растворить в миске и окунать луковицы на доли секунды в парафин).

Парафинирование и профилактика (обработка от насекомых) помогут сохранить клубни до весны.

«,»good»:true,»id»:»ac19e858-8588-4490-8ad7-fb2298a52c47″,»invalidVerificationsCount»:null,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:-2,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Для того, чтобы сохранить луковицы указанных цветов до весны нужно сделать следующее:\n1. Перебрать луковицы, выбросив поврежденные, загнившие и т.д.\n2. Промыть, удалить корни.\n3. После мытья выдержать луковицы 20 минут в розовом растворе марганцовки и 20 минут в растворе инсектицида Актары (по инструкции).\n4. Просушить 2-3 недели (не у батареи!).\n5. Выполнить парафинирование луковиц (обычные парафиновые свечки растворить в миске и окунать луковицы на доли секунды в парафин).\nПарафинирование и профилактика (обработка от насекомых) помогут сохранить клубни до весны.»,»positiveVotes»:16,»quality»:4,»questionId»:»f367040c-531b-41b7-8ec3-cd704d3cc3d4″,»repostsCount»:null,»subscribed»:false,»text»:»Для того, чтобы сохранить луковицы указанных цветов до весны нужно сделать следующее:\n\n1. Перебрать луковицы, выбросив поврежденные, загнившие и т.д.\n\n2. Промыть, удалить корни.\n\n3. После мытья выдержать луковицы 20 минут в розовом растворе марганцовки и 20 минут в растворе инсектицида Актары (по инструкции).\n\n4. Просушить 2-3 недели (не у батареи!).\n\n5. Выполнить парафинирование луковиц (обычные парафиновые свечки растворить в миске и окунать луковицы на доли секунды в парафин).\n\nПарафинирование и профилактика (обработка от насекомых) помогут сохранить клубни до весны.»,»updated»:»2019-05-09T08:26:43.068867+00:00″,»validVerificationsCount»:null,»viewsCount»:54347,»votes»:14,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»a855c5c3-83a8-4a85-af9d-3eea46ce8f64″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"ab0511a1-0956-4d34-8954-bd3e63e16c3d","banned":false,"commentsCount":3,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2018-07-19T14:10:36.172928+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Фраза \»алюминиевые огурцы\» была придумана Виктором Цоем, когда он с сокурсниками собирали огурцы в колхозе во время дождя. В тот момент они были серового цвета из-за грязи.

Источник

Adblock
detector