Цветок бугенвиллия что означает

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Интересно (1851)
  • Всяко-разно (436)
  • Непознанное. (101)
  • Нумерология. (17)
  • Фото, макро, арт (1263)
  • Открытки. (158)
  • Фото личные / от Шрайбикуса. (76)
  • Стихи и притчи (917)
  • Чтиво (98)
  • Вкусно (913)
  • Психология (886)
  • Видео (805)
  • Женщина (708)
  • Мода, стиль. (65)
  • Красота. (45)
  • Домоводство. (42)
  • Здоровье (552)
  • Лучшие цитаты и ссылки (423)
  • Подсмотрела (79)
  • Тесты (411)
  • Музыка (311)
  • Афоризмы (297)
  • Любовь, отношения (266)
  • Рукоделие. (262)
  • Дизайн. (57)
  • Природа (252)
  • Астрология (248)
  • Гороскопы. (72)
  • Садоводство. (219)
  • Живопись, графика (189)
  • Флэш. (183)
  • Игры. (9)
  • Релакс. (8)
  • Музыкальные открытки. (5)
  • Часики (5)
  • Оформление дневников. (169)
  • Рамочки (74)
  • Юмор. (163)
  • Размышления. (145)
  • Симорон. (115)
  • Животные (109)
  • Фэн-шуй (42)
  • Дети. (41)
  • Христианство. (28)
  • Фотошоп (25)
  • Письмо от Мироздания (9)

Музыка

Фотоальбом

Конвертер видеоссылок

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Статистика

Бугенвиллия приносит богатство.

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 23:17 + в цитатник

Семейство: ночецветные (Nictaginaceae). Родина: Южная Америка. Цветение: июнь-сентябрь. Цветущая бугенвиллия всегда в центре внимания, она привлекательна как в кадке среди ровно стриженого газона в Европе, так и около бедной лачуги в Индии или Юго-Восточной Азии.

В практике фэн-шуй это растение считается сильнейшим денежным символом, который связан с финансами, энергией и могуществом денег как таковых.

Как и большинство красивоцветущих культур, бугенвиллия помогает тем, кто всегда знает, как правильно воспользоваться удачно представившимися шансами.

Бунегвиллия способна дать возможность выгодного вложения денег, обеспечить наилучшее течение финансовых операций, способствовать расширению клиентуры, принести приток инвестиций.

Но помните, что это растение привлекает финансовый успех и богатство для тех, кто работает, трудолюбив и компетентен. Вы можете сделать свою бугенвиллию еще сильнее.

Талисманы бугенвиллии — металлические предметы.

Повесьте рядом с нею символический меч, сделанный из бронзовых монет. Этот талисман уберет конкурентов с Вашего пути.

В Юго-Восточной Азии почти вы увидите бугенвиллию в каждом банке или другом финансовом учреждении. Она там для того, чтобы способствовать активизации денежных потоков.

Бугенвиллии в вашем офисе или квартире поможет с переломом неблагоприятных ситуаций, вызванных неудачным стечением обстоятельств. Бугенвиллия поможет оздоровить ситуацию в бизнесе, оживить денежные потоки и справиться с застоем в делах.

Если вы принесли бугенвиллию из магазина.

Сразу выставляйте горшок на светлое место.

Летом — вечером, а зимой — утром поливайте тёплой водой 35°. Через неделю же, независимо от времени года, подсушите почву, выньте растение. И если внутри есть рассадочный горшочек или белая, похожая на синтепон плёнка, осторожно уберите их, отряхните как можно больше субстрата с корней и посадите растение заново.

Если это весна или первая половина лета — в большой горшок, если осень или зима — можно в ёмкость, на размер больше магазинной. В качестве дренажа используйте пенопласт. Субстрат питательный, но не очень лёгкий. Можно добавить в торф садовую землю, немного глины и гранулы двойного суперфосфата (я всё кладу в произвольной пропорции). Корневую шейку лучше не заглублять. Летом и весной обрежьте ветви чуть дальше того места, где они уже одревеснели, черенки поставьте окореняться.

После пересадки полейте, опрыскайте эпином, можно накрыть прозрачным пакетом с дырочками и выставить на светлое, но не солнечное место. Регулярно проветривайте, поливайте и опрыскивайте. Как только листья вновь обретут тургор, можно постепенно приучать растение к солнцу.

Зимой — 1 раз в 10 дней сахарным сиропом (1 ч.л. на 1 ст. воды) или водой с молоком (2 ст.л. на 1 ст.).

С марта по апрель — 1 раз в 10 дней комплексными минеральными удобрениями, а с мая по август — с преобладанием фосфора и калия.

Поливаем обильно. Размножать растение можно в любое время года. Это неприхотливое выносливое к комнатным условиям и перепадам температур растение очень любит хорошее яркое освещение, обильный полив мягкой водой.

Читайте также:  Бальзамин velvet secret love

В зимний период бугенвиллия отдыхает — почти не нуждается в поливе, лишь бы не был полностью пересушен земляной ком. Температура содержания в этот период должна быть 10 – 15°С (в прохладном месте).

Бугенвиллия хорошо переносит стрижку, обрезку и прищипывание. Обрезку с целью формирования кустика или штамбовой формы (деревца) можно производить осенью в октябре, или ранней весной в феврале — марте. Подрезка и укорачивание побегов у бугенвиллии стимулирует образования большого количества цветочных почек.

Источник

Цветок бугенвиллия что означает

ЦВЕТЫ
их духовное значение

Bougainvillea Spp. Comm. ex Juss. (Nyctaginaceae)

Розовый прицветники различных оттенков.

27 — Номер растения

в книге: The Mother. The Spiritual Significance of Flowers.- 1-st Ed. / Sri Aurobindo Ashram Trust, Pondicherry (India).- Singapore: Ho Printing, 2000.- ISBN 81-7058-609-7

► Отдел Magnoliophyta — Цветковые растения, или покрытосеменные

► Класс Magnoliopsida — Двудольные

► Подкласс Caryophyllidae — Кариофиллиды

► Порядок Caryophyllales — Гвоздичные

► Семейство Nyctaginaceae — Семейство никтагиновые

Booganbel (Индия (хинди))

Кисти броских овальных прицветников в группах из трех и более, охватывающих маленький белый или бело-зеленый цветок с зубчатыми краями; разнообразные цвета. Кустарник, вьющееся растение или небольшой дерево, обычно с шипами.

Когда мы находимся в тесном контакте с Божеством, может прийти защита, которая помогает или прямо направляет, или движет нами: она не отбрасывает в сторону все трудности, страдания или опасности, но проносит нас через них и из них — кроме как в особых случаях, где нужно противоположное.

Sri Aurobindo. Sri Aurobindo Birth Centenary Library in 30 Volumes. — Volume 24. — Letters on Yoga.-P.4

Что Вы имели в виду, когда дали вне цветок «Защиты»?

Защита есть; это уже вам предстоит найти, как ею воспользоваться.

The Mother. Collected Works of the Mother.- Volume 17. — More answers from the Mother

Когда вы думаете о Мире Господа, это действует как призыв, и чем больше вы думаете о нем, тем больше вы окружаете себя им, что является самой мощной защитой.

The Mother. White Roses: [Letters to Huta] / Compiled by Huta D. Hindocha.- Pondicherry, 1980, P.l61.

Психическое существо — это душа, развивающаяся в эволюции.

Sri Aurobindo. Sri Aurobindo Birth Centenary Library in 30 Volumes. — Volume 22. — Letters on Yoga.-P.1

Когда душа, или «искра Божественного Огня», начинает развивать психическую индивидуальность, эта психическая индивидуальность называется психическим существом.

Душа и психическое существо являются, практически, одним и тем же, кроме того, что даже в том, что не имеет развитого психического существа, есть, все же, искра Божества, которая может быть названа душою. Психическое существа называется на санскрите Пурушей в сердце, или Чайтья Пурушей. (Психическое существо — это душа, развивающаяся в эволюции.)

Психическое существо есть душа, эволюционизирующая в ходе рождения и перерождения, а душа является частью Божества — но с душою всегда есть завуалированное Божество, Хришикеша.

Они [психическое существо и Божественное Присутствие в сердце] являются совершенно разными вещами. Психическое существо есть ваше собственное индивидуальное душа-существо. Оно — не Божество, хотя оно приходит из Божества и развивается к Божеству.

Дживатман, искра-душа и психическое существо являются тремя различными формами одной и той же реальности, и они не должны смешиваться вместе, поскольку это внесло бы путаницу в ясность внутреннего переживания.

Дживатман, или дух, как его обычно называют на английском, существует сам по себе над проявленным или инструментальным существом — он выше рождения и смерти, всегда одинаков, он есть индивидуальный Сам, или Атман. Он — вечное истинное существо индивидуальности.

Душа является искрой Божества, которая не стоит над проявленным существом, а приходит вниз в манифестацию, чтобы поддержать ее эволюцию в материальном мире. Сперва она является недифференцированной силой Божественного Сознания, содержащей все возможности, которая еще не приняла форму, но дать форму которой — это функция эволюции. Эта искра есть во всех живых существах, от высших до низших.

Читайте также:  Польз отрубей из амаранта

Психическое существо формируется душой в ее эволюции. Оно поддерживает разум, жизнь, тело, растет их переживаниями, несет природу от жизни к жизни. Оно является психическим, или caitya puruṣa . Сперва оно вуалируется менталом, виталом и телом, но по мере того, как оно растет, оно становится способно выходить вперед и доминировать над разумом, жизнью и телом; в обычном человеке оно зависит от них в своем самовыражении и не может взять и свободно использовать их. Жизнь существа является жизнью животной и человеческой, не божественной. Когда психическое существо благодаря садхане может стать доминирующим и свободно использовать свои инструменты, тогда импульс устремления к Божеству становится полным и трансформация разума, витала и тела, не просто их освобождение, становится возможной.

При том, что Сам, или Атман, свободен и выше жизни и смерти, переживание Дживатмана и его единства с всевышним или универсальным Собою приносит чувство освобождения, именно это необходимо для высшего духовного избавления; но для трансформации жизни и природы необходимо пробуждение психического существа и его управление нижней природой.

Психическое существо реализует свое единство с истинным существом, Дживатманом, но оно не превращается в него.

Sri Aurobindo. Sri Aurobindo Birth Centenary Library in 30 Volumes. — Volume 22. — Letters on Yoga.-P.1

Истинная душа человека — не здесь; она находится в истинном незримом сердце, скрытом в некой светлой пещере природы: там под некоторым просачиванием божественного Света находится наша душа, безмолвное сокровенное существо, которое мало кто осознает; ибо хотя и все имеют душу, мало кто осознает свою истинную душу или чувствует ее прямой импульс. Там живет маленькая искорка Божества, которая поддерживает темную массу нашей природы, а вокруг нее растет психическое существо, сформированное душою, или реальный Человек внутри нас. По мере того, как это психическое существо растет в нем и движения сердца отражают его пророчества и импульсы, этот человек все более и более осознает свою душу, перестает быть высшим животным и, пробужденный к проблескам божества внутри него, принимает все больше и больше его знаков более глубокой жизни и сознания и стремление к вещам божественным. Это — один из тех решающих моментов интегральной Йоги, когда это психическое существо, освобожденное, выходит из-за вуали вперед, и может излить полный поток своих прорицаний, видений и импульсов на ум, жизнь и тело человека и начать подготовку возведения божественности в земной природе.

Sri Aurobindo. Sri Aurobindo Birth Centenary Library in 30 Volumes. — Volumes 20-21. — The Synthesis of Yoga

Это — сама природа души или психического существа — поворачиваться к божественной Истине как подсолнечник поворачивается к солнцу; она допускает и держится за все, что божественно или прогрессирует к божественности, и отшагивает от всего, что является искажением или отрицанием божественного от всего, что фальшиво и небожественно. Однако душа является сперва только искрой, а затем небольшим огнем божества, горящим среди великой тьмы; ибо большая часть ее завуалирована в ее внутреннем святилище, и чтобы обнаружить себя она должна взывать к уму, жизненной силе и физическому сознанию, и убеждать их выражать ее настолько, насколько они только могут; обычно, ей удается только заливать их поглощенность внешним существованием своим внутренним светом и модифицировать своей очищающей красотой их темную омраченность или их грубую смесь. Даже когда там есть сформированное психическое существо, способное выражать себя с какой-то прямотой в жизни, это — все еще только меньшая часть этого существа — «не больше в массе тела, чем большой палец мужчины», образ, который использовали древние провидцы — и не всегда способная превалировать над темнотою и невежественной малостью физического сознания, заблуждающейся уверенностью ума или невежеством и неистовством витальной природы. Эта душа вынуждена принимать человеческую ментальную, эмоциональную, чувственную жизнь как она есть, ее отношения, ее активности, ее лелеемые формы и фигуры; она должна трудиться, чтобы высвободить и взрастить божественный элемент во всей этой относительной истине, смешанной с постоянной фальсифицирующей ошибкой, эту любовь, направляемую для использования животного тела или удовлетворения витального эго, эту жизнь среднего человека с редкими и бледными проблесками божества и более темными огнями демона и животного. Не ошибающаяся в сути своей воли, она часто вынуждена под давлением своих инструментов разрешать ошибку деятельности, неверное использование чувства, неправильный выбор, искажения точной формы ее воли, ошибки в деталях ее выражения непогрешимого внутреннего идеала. И все же в ней есть пророчество, которое делает ее более надежным гидом, чем рассудок или даже высшее желание, и через то, что внешне выглядит ошибками и запинками, ее голос может все еще вести лучше, чем точный интеллект и оценивающее ментальное суждение. Этот голос души не является тем, что мы называем сознанием — ибо это — только ментальная и часто условное, вводящееся в заблуждение замена; это — более глубокий и более редко слышимый зов; и все же последовать ему, когда он услышан, является самым мудрым: лучше даже блуждать по зову своей души, чем внешне идти прямо с резоном и внешним моральным ментором. Но только когда жизнь поворачивает к Божеству может душа истинно выйти вперед и навязать свою силу внешним членам; ибо, сама — искра Божества, расти в пламя, идущее к Божеству является ее истинной жизнью и самой причиной существования.

Читайте также:  Что означает если зацвел антуриум

Sri Aurobindo. Sri Aurobindo Birth Centenary Library in 30 Volumes. — Volumes 20-21. — The Synthesis of Yoga

В духовном знании себя есть три шага его самодостижения, которые являются в то же время тремя частями одного знания. Первым является обнаружение души, не внешней души мысли, эмоции и желания, а тайной психической сущности, божественного элемента внутри нас. Когда она становится преобладающей в нашей природе, когда мы сознательно являемся душою и когда ум, жизнь и тело занимают их истинное место как ее инструменты, мы осознаем гида внутри, который знает истину, благо, истинный восторг и красоту существования, контролирует сердце и интеллект своим светлым законом и ведет нашу жизнь и существо к духовной полноте. Даже внутри темных работ Неведения мы имеем тогда свидетеля, который видит, живой свет, который освещает, волю, которая отказывается направляться в неверном направлении и отделяет истину ума от его ошибки, сокровенный отклик сердца от его вибраций на неверный зов и неверное требование к нему, истинный пыл жизни и изобилие движения от витальной страсти и мутных обманов нашей витальной природы и ее темных поисков себя. Это — первый шаг самореализации, посадить на трон душу, божественную психическую индивидуальность вместо эго.

Sri Aurobindo. Sri Aurobindo Birth Centenary Library in 30 Volumes. — Volume 19. — The Life Divine: Book 2

Чтобы усилить контакт и помочь, если возможно, развитию сознательной психической персональности нужно, будучи сконцентрированным, поворачиваться к ней, стремиться знать ее и чувствовать ее, раскрывать себя, чтобы получать ее влияние, и быть в высшей степени внимательным каждый раз, когда вы получаете указание от нее, следовать ему совершенно точно и искренне. Жить в великом стремлении, стараться стать внутренне спокойным и оставаться таким всегда, насколько это возможно, культивировать совершенную искренность во всех активностях вашего существа — это фундаментальные условия для роста психического существа.

The Mother. Collected Works of the Mother.- Volume 16. — More answers from the Mother

Душа человека парит как Птица, Ханса, проходит сияющие небеса физического и ментального сознания, поднимается как путешественник и боец за пределы земли тела и небес ума по восходящему пути Истины, чтобы найти это Божество, ожидающее нас, склоняющееся к нам из тайны высочайшего высшего, где оно сидит в тройном божественном Принципе, и источник Блаженства.

Sri Aurobindo. Sri Aurobindo Birth Centenary Library in 30 Volumes. — Volume 11. — Hymns to the mystic Fire

Источник